Вот Кабадатх ушёл, а Салли и Лазари он дал неделю научить меня всему. Но из-за Слендера нам пришлось задержаться, и это растянулось на месяц. Весь этот месяц мы ходили на охоту, потому что понизились рейтинги наших вызовов. Мы с Никой просто гуляли, остальные бегали от полиции. Джеффа и Кло ловили дважды, но Слендер их та обратно. Когда полиция подходила к нам, то мы просто говорили, что мы левые люди и они от нас отставали.
- Салли, давай начнём, пока твой папочка нас на охоту не отправил - взяла я её за руку и пошла на задний двор. Там уже гуляла Лазари.
Вообще, сегодня будет болеть задница. И не только она, походу.
Салли и Лазари оторвали ноги от земли и начали парить. Я подумала, что нужно думать о полёте, я начала думать. Думала эдак минут пятнадцать.
- так и будешь стоять? - Салли
- а что делать? Вы же как то взлетаете все же - оторвалась я от этого интересного занятия.
Салли и Лазари пытались объяснить, что происходит это само собой, когда они хотят идти, они могут невольно взлететь.Лазари дала мне руку.
- попробуй идти так, будто поднимаешься по лестнице - Лазари. Я начала "подниматься по лестнице", но в итоге просто маршеровала на месте.
- нда.. Что-то мне кажется, я ещё не призрак... - села я на снег.
- нет, ты же чувствуешь боль, которую делают друг другу призраки.
- угу...
- давай ещё раз попробуем. - СаллиЯ снова встала и девочки взяли меня за руки. Они подняли меня в воздух, сначала все было превосходно.
- давай попробуем отпустить. - Лазари, - думай, что у тебя есть крылья.Салли отпустила мою руку, было вроде легко, но силу притяжения никто не отменял. Как только Лазари отпустила меня я сразу навернулась, но приземлилась на ноги. Ноги загуделиСалли и Лазари спустились ко мне.
- походу, будет трудно. - изрекла Салли.Так же повторялось ещё раза три, на четвёртый раз я смогла продержаться в воздухе три секунды. Походу, ещё не все потеряно!
Когда в очередной раз на вернулась головой в снег, сзади услышала ржач.
- а ты медитировала перед началом? - сквозь смех Бен
- нахуй надо - я из-под снега
- во-первых, это поможет тебе собраться, во-вторых, это ещё никому не навредило и в-третьих...
- и в-третьих я не смогу так долго сидеть в одной позе без каких-либо действий. - закончила я.
- нет. В-третьих, ты должна найти определенную цель. Вот посмотри, я стал призраком из-за того, что я был задротом.
- таким и остался - прервала его я
- найди просто то, что тебя определяет. Меня определило задротство
- да-да, поняла... Но у меня так много определений!
- выбери любимое.
- их много! Например, я рисую, но художник в крипипасте уже есть. Пение? Сомневаюсь, что вам нужен солист, который будет убивать своим голосом жертв. Ха, даже звучит стремно.
- а как же музыка?
- ты про то, что я её слушаю или про то, что я играю?
- ты играешь? На каких инструментах?
- на .... На нервах...😅
- ты недоговариваешь😑
- возможно. Так вот, о чем мы?
- о музыке. Кароче, попробуй слушать музыку и медитировать.
- да ну, буйня все это... Пойду пожру. - ушла я.В итоге нихуя я не научилась... Пойду анатомию разбирать... 💪👂👃👀💀📚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заебать Крипипасту?
РазноеЭта книга не для тех, кто строго придерживаеться канона. Здесь есть все, просто нужно читать✨ Первая книга - сборище тупой фантазии, во второй и третей книге появляется острый сюжет, так что да))