Когда мы вошли в подвал, Офф открыл дверь, которая очень сильно сливалась со стеной. Дальше он сказал достать нам фонарики и мы сели в покосившуюся мокрую вагонетку. //майнкрафт, бля//
Мы расселись и начали смотреть на Оффа.
- а ты не мог бы нас телепортировать? - Бен
- нет, здесь мы можем лишь читать мысли и быть бессмертными. Вектора и телепортация здесь не работают, как и там, где сейчас находяться эти твари.Офф печально опустил голову. Тут же на его шее я заметила укус.
- господи, да тебя ведь укусили! - я
- без паники, на безликих их укусы не действуют! - успокоил он меня, так же остальных, которые уже отодвинулись от Оффа.Даже и подумать не могла о том, что такое может случиться. Обычно это была маленькая мечта всех подростков... Это случилось так неожиданно.
Мокрые стены задевали вагонетку, иногда создавая искры, и мы могли рассмотреть друг друга.
- все будет хорошо - уловил мой взгляд Сджек. Я кивнула и улыбнулась.
Вскоре мы увидели свет, вагонетка остановилась у огромной железной двери. Офф приоткрыл ее и сказал заходить. Мы достали оружие и настороженно всматривались в белые очертания зданий.
- нам повезло, буря утихла... - шепотом Офф.Мы медленно двигались за Оффом, вслушиваясь в посторонние звуки.
Что-то треснуло и упало, Джейн сразу выстрелила туда. Там послышалось рычание, а потом все умолкло.
- нужно дойти до вон того здания... - неожиданно с той стороны, куда ввстрелила Джейн вышли три твари. Это явно зомби, но почему то так их называть не очень, и назвав их тварями, Лью выстрелил, Зеро размазала второго, а я отрезала оолову своей катаной.Знаю, но топор на всякий случай.
- нужно побыстрее двигаться, иначе нас найдут твари. Тем более не только из-за того, что бы успеть до новой бури, а из-за тех, кто может заразиться. - процетировал Офф. Мы плотной кучкой двинулись в след за Оффом. Так мы бежали километра три, но потом нам встретились твари, целая толпа.
- пока они медленные, можем идти все так же, но их нужно обстреливать..
Мы начали медленно проходить по улице мимо тварей, которые медленно поварачивали свои мерзкие головы на нас и пытались преследовать. Одна тварь меня даже развеселила, так как этот человек до апокалипсиса был весь в зеленом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заебать Крипипасту?
РазноеЭта книга не для тех, кто строго придерживаеться канона. Здесь есть все, просто нужно читать✨ Первая книга - сборище тупой фантазии, во второй и третей книге появляется острый сюжет, так что да))