Мщение

1.8K 205 39
                                    

Прошел год. 

В интернете я узнала,  что убили всех.  Оставалась лишь Салли. 

Однажды она была у меня и сообщила,  что всем призракам были сделаны материальные тела.  Салли перестала убивать,  Лазари убили случайно тогда,  в лесу,  а Бен продолжал убийства,  и его поймали. 

Но и после этого малышка Салли погибла,  совершенно случайно. 

Осталась лишь я и Кабадатх,  не считая преисподню. 

При чем здесь Кабадатх? Сейчас отвечу. 

Узнав,  что здесь твориться,  он позвал всех выживших крипи в свой мир,  но для этого нужно было добраться до сгоревшего особняка и раскопать от обломков вход туда. 

На днях узнала,  что ФБР зашли слишком далеко: они нашли проход в мир Кабадатха и уже взломали его. 

По телевизору теперь ежедневно трындят об том мире,  где наступает зомби апокалипсис раз в пол века,  его изучают гении из всех стран. 

Говорят,  что они видели подобные проходы в Америке, но это оказался обычный подвал,  который остался после сгоревшего три века назад дом. 

Однажды,  когда я хотела добраться до особняка,  меня чуть не поймали ФБР,  но положение спас медведь,  в котором я узнала Мистера Бака.  Он защитил меня от выстрелов и погиб, дав мне сбежать.

Через подруг из кафе,  в котором я работаю,  узнала,  что моего охранника Алексия убил молодой человек,  напоминавший светловолосого Эльфа. 

До меня тогда сразу дошло,  кто это был.  Решив не вскрывать больную тему уволилась из кафешки.  Все равно деньги у меня есть от погибших родителей,  жить есть на что. 

И потом,  мне сказали,  что всегда смогу начать работать в музыкальном коледже,  когда узнали,  что я играю на инструментах. 

Однажды,  вспомнив про скрипку,  которую я не доставала пять с половиной лет,  меня уговорили сыграть.  На удивление самой себе,  за пять лет знание игры на великом инструменте не улетучились,  и сыграла я так,  будто ежедневно достаю ее. 

Так же меня с легкостью обратно возьмут в кафешку. 

Но это мне не нужно,  ведь денег родителей мне хватит,  даже на моих детей хватит. 

Если бы у меня были дети.

Я даже не думаю об этом,  зачем?

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя