Уря-кря-кря

3.4K 306 25
                                    

Вот мы все по парочкам ушли каждый в свою комнату. Я и Нина ушли в 4 комнату, тоесть в свою. Комната была на 3 этаже, ибо отсчет комнат идет сверху-вниз.

Комната была небольшой, как и у остальных, но уютной.

Окно с красными полупрозрачными шторами, на подоконнике подставка под оружие, в основном для ножей. Красный ковер на середине комнаты, черный паркет. Стены ввиде красного кирпича. По две стороны окна две кравати с красно-черным орнаментом. Стол, черный... Над ним полка, видимо, для книг. Топчег!

Нина заняла левую сторону, я правую. Дверь по серкдине стены, так что все видно сразу, как только отуроешь дверь.

Ах, да, вдоль стены по обоим сторонам двери два шкафа-купе из темного дуба. Зеркало над тумбочкой, которая находиться недалеко от моей кравати. Воть как то так..

Жаль только что Ника далеко живет.. Да и жалко ее, ведь она вместе с мелкими. Хотя, норма :)

Через час все снова собрались в гостинной.

- ну чтож... Раз все ваши вещи сгорели, я дам вам каждому по определенной сумме и вы сможете сходить по магазином.
- а еще лучше будет, если вы ко мне обратитесь.. - вылез Трендер, но Слендер запихнул его обратно.
- откуда столько денег, Сленди?? - подошел Сплендер с шариком
- эм.. Ну, у нас есть свои фанаты, они создали сайт, и кидают туда деньги, а Бен ползает к ним и забирает их..
-неужели, у нас столько денег??
-фанаты то по всей планете, а людишек все большеи больше с каждым годом. - Слендер.

-сегодня могут пойти в магазин Худи, Джейн, Лью, Кукловод, Зеро, Салли и Лазари. Идите куда хотите, главное, возвращайтесь до 22.00
- так уже ведь 20.10! - Джейн
-ну так торопитесь!!! - кинул в стороны бумаги Слендер.

Те, кого он перечислил Сленди, ушли за деньгами и вскоре вовсе ушли из особняка.

-девочки - позвал нас Слендер. Хмм, что ему??
- сегодня вся ночь ваша. Вы идете на свое первое преступление. В 23.00 вы выйдите из особняка и не возвращайтесь до 10 утра! Я буду за вами следить. Сильно в город не уходите. - просвятил нас Сленди, - оружие выбирайте сейчас.

Мы с Никой переглянулись и со злостными ухмылками ушли за Слендером. Он предложил нам большой выбор от обычных ножей до огнестрельного оружия. Я не могла выбрать между катаной, автоматом Калашникова и луком. Обычные ножи не по мне...

В итоге Нике задолбалось смотреть на то,как я выбираю оружие из трех, сунула мне в руку автомат и за спину закинула мечь. А что на счет лука... Так я не умею с ним обращаться..

Я пошла искать Тима Маски. А кто еще научит меня обращаться с огнестрелкой??

-Тиииим! - кричу я в сторону третьей комнаты.
-что? - высунулся Тим из комнаты.
-научи стрелять из Калашникова? - указала я на него пистолетом. Он поднял в руки, уронив очередную сигарету. Йехехехехе~

*через час*

Нервный тик у Маски и обстреленная стена, и я готова идти на свою первую охоту!

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя