глава 1

11.1K 251 13
                                    

Т/и только только переехала в Энканто. Она ещё не смогла близко познакомится с этим небольшим, но очень красивым городком.
В семье т/и была только мама, отец т/и погиб в автокатастрофе когда ей не было ещё и года.
( Мама т/и - Мт/и )
Мт/и- т/и, дорогая, можешь пожалуйста сходить на рынок за продуктами?
Т/и- да, хорошо мам, только сначала переоденусь.
М- спасибо, список оставлю на столе.
*Т/и переоделась и собралась*

Т/и- Энканто такой красивый город с хорошими людьми.
Пока т/и шла, она поняла, что где рынок то она не знала. Она решила спросить у кого-нибудь из прохожих.
Т/и- извините, мистер, не подскажите где тут находится рынок?
На т/и смотрел на вид очень приятный на вид мужчина, не очень высокий, темнокожий, с лучезарной улыбкой, в жёлтой рубашке и кучерявыми черными волосами.
***- О, да, конечно, девушка вам нужно пойти прямо к площади и около магазина со сладостями повернуть направо, и вы сразу увидите рынок.
Т/и- Спасибо вам большое
***- Я знаю всех в этом городке, но вас вижу впервые, вы недавно к нам приехали?
Т/и- Да, поселились с мамой недалеко от сюда.
***- Ну добро пожаловать в наш городок, меня зовут Феликс.
Т/и- А меня т/и, ещё раз спасибо за то что помогли с дорогой, всего хорошего.
Т/и сказав это своему уже первому знакомому в Энканто, махнула рукой и побежала по маршруту который ей указал Феликс.

Когда т/и всё купила и отнесла все покупки домой, был уже ранний вечер, так что она решила прогуляться по красивым улицам.

Она шла по какой-то из улиц, наслаждаясь вечерним воздухом и видами,  и вдруг на неё выбежала какая-то девушка с коробками, наполненными чем-то явно не очень лёгким.
Они столкнулись.
Т/и и девушка упали. Вдруг т/и почувствовала сильную боль в ноге.
***- О Господи, простите меня пожалуйста, вы не пострадали?!?!?!?!?
Начала расспрашивать налетевшая на т/и девушка.
Т/и - со мной всё нормально, а сами то как? Куда ж так несётесь с такими нелегким коробками?
На т/и смотрела девушка с короткими полосами, в зелёных очках, в платье, усыпанном красивыми бабочками и очень виноватыми глазами.
***- Простите пожалуйста, я случайно, со мной всё хорошо.
Т/и- Та ничего страшного, всё в порядке, успокойтесь.
Т/и посмотрела на разбросанные коробки.
Т/и- вам может помочь отнести коробки? А то щас ещё пару людей не дай бог снесёте.
***- Ой, мне так неловко, но это было бы замечательно.
Они встали и т/и почувствовала резкую боль в ноге, но не подала особого виду.
Они взяли коробок пополам, чтобы не было так тяжело.
***- Мне очень неловко, что вам ещё и помогать нужно.
Т/и- Да успокойся ты. Всё в норме. Я сама предложила помочь. И давай перейдём на "ты". Меня зовут т/и, в тебя как?
***- Мирабель. Очень приятно.
Т/и- мне тоже.
Пока т/и и Мирабель шли до дома Мирабель, они нашли общий язык. Они общались как будто знали друг друга 1000 лет.
И вот они дошли до дома Мирабель.
Т/и мягко говоря офигела от размера её дома и от того какой он был яркий, красочный и необычный.
Они вошли внутрь. Внутри т/и ждал ещё один более яркий отдельный мир.
Т/и- У вас такой красивый и сказочный дом.
(Мирабель - М)
М- ахах спасибо.

Вдруг со второго этажа на леане из цветов спустилась красивая девушка, в лиловом платье, усыпанном цветами и с черными прямыми волосами.
***- Мирабель, ну почему так долго?
М- Так получилось, Изабелла.
Т/и стола с округлившимися глазами.
Т/и- а к-к-как ты на леане так...от туда сюда эээ как.. ээ почему
М- Ты что не знаешь какая особенность семьи мадригаль?
Т/и-...
М- Ясно. В общем в нашей семье у каждого её члена есть волшебный дар, вот она может сделать везде цветы, как видишь.
***- Дар есть у всех кроме неё.
Девушка цветок взглядом показала на Мирабель.
М- ну да.
По Мирабель было видно, что ей немного грустно от этого факта.
***- кстати, а ты кто вообще?
Т/и- я-т/и, Мирабель меня сбила на улице и я предложила ей помочь с коробками, чтобы она ещѣ кого нибудь не убила.
***- ну Мирабель как всегда, меня зовут Изабелла, очень приятно.
Т/и- взаимно.

____________________________

Камило влюбился •-•Место, где живут истории. Откройте их для себя