(я уже делала подобный пост так что повторяем)
Окончания в корейском языке — это не совсем то, что мы подразумеваем под падежами в русском языке, но в принципе функция их похожа. А именно — показать на роль существительного в предложении.
Довольно часто в разговорной речи частицы опускаются — не используются.
окончания— это такие «хвостики», которые вырастают у существительного. Определив падеж, следует задать соответствующий ему вопрос. Таким образом вам будет легче перевести предложение.Дательная частица
В корейском языке дательная частица отвечает сразу на 3 вопроса (Кому? | У кого? | От кого?).
Первая – дополнение, которое является одушевленным.
~에게 – в устной речи.
~한테 – для одушевлённых существительных.Примеры:
아기에게 ребёнку
동생에게 сестрёнке или братишкеВторая – дополнение, которое является неодушевленным.
~에 – для неодушевлённых существительных.Примеры:
나무에 на дереве
대사관에 в посольстве
낮에 днём
옷에 на одеждеТретья– дополнение, которое указывает на особое почтение.
~께 – при выражении почтения, глубокого уважения старшим.Примеры:
할머니께 бабушке
아버지께 отцу
원장님께 господину директоруЧетвертая– дополнение, отвечающее на вопрос От кого?
~에게서 / ~한테서Примеры:
부모님에게서 от родителей
친구에게서 매월 편지를 받습니다 получаю от друга письмаВинительная частица
Частица присоединяется к существительному и служит для выражения прямого дополнения.
~을 – если слово оканчивается на согласную.
~를 – если слово оканчивается на гласную.
Пример:나는 숙제를 합니다.
- Я делаю домашнее задание.Родительная частица
Существует единственное окончание родительной частицы (Кого? | Чего?).
Ее так же называют атрибутивным, означает, что частица присоединяясь к именному слову, переводит его в разряд атрибутивных слов. Данная частица передает значение принадлежности одного предмета другому.
~의 – ставится в любом случае
Примеры:
할아버지의 옷.
- одежда дедушки.
(дословно: дедушки (кого?) одежда)동생의 가방.
- сумка братишки
(дословно: братишки (кого?) сумка)선생님의 책.
- книга учителя.
(дословно: учителя (кого?) книга)친구의 수첩.
- записная книжка друга.
(дословно: друга (кого?) записная книжка)⚠️Внимание Исключения⚠️
나 + 의 – 나의 – 내
저 + 의 – 저의 – 제
너 + 의 – 너의 – 네Именительная частица
Существуют три суффикса именительной частицы (Кто? | Что?).
Первая- определяет подлежащие в предложении.
~이– если слово оканчивается на согласную.
~가 – если слово оканчивается на гласную.Вторая – выделяет дополнение или основную тему, так же может стоять у подлежащего. Употребляются, как выражение контраста, для выделения темы, предмета разговора.
~은 – следует после согласной.
~는 – следует после гласной и оба окончания.Третья – уважительный суффикс / окончание, особо вежливая частица именительного падежа.
~께서 – окончание, выражающее почтение о говорящем.Пример:
학생이 책을 읽습니다.
- ученик читает книгу.💚 💚 💚 💚