Ты не была уверена, как тебя уговорили отправиться в походную поездку с 8 парнями, которых ты называла своими друзьями, но вы всё же сидели все вместе посреди леса около костра, который освещал своим пламенем темноту вокруг. К тому же у вас было только 3 палатки, и вы должны были решить проблему соседства вытягиванием соломинки. Первая палатка могла вместить четыре человека, и ими оказались Чонхо, Минки, Сан и Сонхва, которые вытянули самые короткие соломинки. Палатка на трех человек досталась тем, кто вытянул средние по длине соломинки, а это Хонджун, Уён и Юнхо, и, наконец, палатка на 2 человека с двумя самыми длинными соломинками была занята тобой и Ёсаном.
Ты не возражала, было даже удобно, ведь ты достаточно близко общалась с ним, чтобы без проблем разделить палатку и несколько одеял в эту ночь, да и вообще кто будет жаловаться на то, что провел ночь наедине с таким красивым парнем. Конечно, вы даже часто флиртовали друг с другом, но всё же были друзьями, и ты не могла ожидать чего-то большего.
Ты была счастлива, что можешь провести время с со всеми ребятами лично, часто скучная по ним в турах, и эта поездка была благословением для тебя, чтобы использовать возможность пообщаться с ними. Вы не прерываясь разговаривали на совершенно разные темы до тех пор, пока не почувствовали, что небеса разверзлись громом и внезапно полил дождь, а ты мысленно поблагодарила себя за то, что надела толстовку с капюшоном, когда поторопилась в палатку.- Который час? - спросила ты, когда вы с Ёсаном забрались внутрь и застегнули молнию, повернувшись к нему, замечая, что ено одежда была в таком же состоянии, как и твоя.
- Двенадцать сорок два. Не знал, что уже за полночь, - сказал парень, быстро переодеваясь, пока ты рылась в своём рюкзаке. Ёсан достал один из своих запасных джемперов и бросил его тебе.
- Надень это, он быстро согреет тебя, - ты поблагодарила его с улыбкой и легким румянцем, собираясь снять свою теперь уже мокрую толстовку, прежде чем поняла, что он наблюдает за тобой.
- Наслаждаешься представлением?- ты заговорила, а Ёсан лишь усмехнулся.
- Тебе нравится надевать его для меня?- поддразнил тебя он в ответ, прежде чем переключить своё внимание на телефон, и ты быстро переоделась, выправляя волосы наверх. Ты и не заметила, как джемпер задрался чуть вверх, но Ёсан сделал это и проклинал себя, что обратил так много внимания на такое маленькое действие.