СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НА МИНИ-ИСТОРИЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПОД 1 ГЛАВОЙ🥰
Спасибо за внимание
Надеюсь вы ждали♥️
_____________________°> Реакция ATEEZ, когда они узнали, что ты поставила их фото на экран блокировки на своем телефоне, ᴘᴛ.𝟹'
ᴍɪɴɢɪ'
Давайте будем объективны, Минки – малыш для тебя. Для всех остальных он может выглядеть круто и казаться таковым, но с тобой все иначе. Ему нравилось, когда ты с ним нянчилась, так что, когда он обнимал тебя, ты сделала фото. Он любил объятия, безусловно, потому ты и сменила свой экран блокировки, поставив туда своего обнимательного малыша.
Он был безумно смущен, когда ему довелось увидеть это фото, да еще и на экране твоего телефона. Он не стал бы просить тебя сменить их, но его милая сторона была известна только тебе, так что, если бы другие мемберы увидели твой экран блокировки, они стали бы дразнить его. Однако их поддразнивания были бы совершенно безобиднымм, ведь все знают, что Минки – мягкая булочка.
Он действительно хотел бы, чтобы его фото было на экране блокировки твоего телефона, независимо от того, какое именно фото ты бы выбрала, потому что это заставляло его чувствовать себя особенным и любимым.
ᴡᴏᴏʏᴏᴜɴɢ'
Все мы знаем, что Уен прекрасен, так что любая его фотография – это произведение искусства, достойное быть на экране блокировки. Тебе нравилось видеть его на экране, потому что каждый раз, когда ты включала телефон, его фото напоминало тебе о том, насколько тебе повезло, и как сильно ты его любишь.
Это же Уен, поэтому, конечно, он будет дразнить тебя до конца времен. Или до тех пор, пока ты не станешь чрезвычайно расстроена. Как только твоя чаша терпения переполнится, он прекратит и будет целовать тебя до тех пор, пока ты не будешь чувствовать себя лучше. Если только ты сможешь устоять перед его поцелуями и все еще обижаться на него.
Он покажет тебе свой телефон, на экране которого ты увидишь фото, где ты целуешь Уёна в щеку. Он сделает так, чтобы позволить и тебе дразнить его, пусть он и будет очень смущен. Он сделает это, потому что он любит тебя.
ᴊᴏɴɢʜᴏ'
Чонхо – маленький малыш, так что когда вы вместе пошли в парк развлечений, ты не могла не сделать фото парня на фоне всех этих красивых огней и заходящего солнца. Ты чувствовала себя такой счастливой, потому что вы всегда весело проводили время, когда были вместе. Ты сменила фон на экране блокировки в ту же секунду, как только ты сделала фото парня, чтобы не делать этого позже.
Он увидел это и просто улыбнулся, целуя тебя в ямочку на щеке и называя милой. Ты сразу же покраснела, но он продолжал тебя дразнить еще немного по поводу того, как быстро ты сменила фон на экране. Но все же, он был искренне счастлив.