"- Обязательно скажи, как нам ее не хватает!
- Может, она и твоя подружка, но она и наш друг тоже."
- Ладно, ребята. Я не забуду. Обещаю.- Юнхо посмеивается над своими друзьями на другом конце линии. Лифт звенит, сигнализируя о его прибытии на твой этаж. - А теперь мне пора идти. Пока! - он быстро вешает трубку и бросается к двери твоей квартиры. В одной руке он держит ключ, в то время как в другой находится пакет с кучей нездоровой пищи и твоих любимых закусок. Ранее в тот же день он отменил вечер кино с тобой из-за своего плотного графика. К счастью, компания была достаточно добра, чтобы отпустить их с тренировки раньше, чем они ожидали сегодня, и парень сразу же бросился к тебя, чтобы удивить своим визитом.
Как только он отпирает дверь и входит, старается медленно и тихо закрывает её обратно. Юнхо не уверен, где именно ты находишься сейчас и не хочет рисковать быть пойманным. Он крадётся на цыпочках в гостиную и замечает, что ты сидишь на диване, наклонив голову и уставившись на что-то.
- Т/и! Сюрприиз!- он ухмыляется и небрежно роняет свои вещи на пол. Ты удивленно вскидываешь голову, и его улыбка тут же исчезает, когда вы оба смотрите друг на друга. Твои глаза широко раскрыты, и слезы скопилось в их уголках. Забыв о еде, Юнхо бросается к тебе и не думая заключает в теплые объятия. - Эй, что случилось?
- Ничего страшного, - тихо бормочешь ты и пытаешься оттолкнуть его, но это только побуждает его еще крепче прижать тебя к себе и медленно прокачивать в своих объятиях. Несмотря на то, что ты пыталась держаться, в конечном итоге ты разрыдалась и позволила Юнхо обнять тебя, пока он шептал тебе на ухо что-то успокаивающее и нежно гладит по голове.
Довольно скоро твои рыдания превращаются в тихие всхлипывания, и тогда Юнхо решает отстраниться и прислониться лбом к твоему лбу. Он вытирает оставшиеся слезы с твоих щёк, и его губы растягиваются в легкой улыбке. Ты сплетаешь свою пальцы с его и пристально смотришь на них, пока собираешь все мысли в кучу, и прекрасно знаешь, что будучи таким добрым человеком, как он, Юнхо не стал бы лезть даже в твои дела, а ждал, пока ты сама откроешься ему.
- Мне очень жаль. Я просто так сильно скучала по тебе и чувствую себя очень плохо, беспокоя тебя, потому что я знаю, как ты занят и устаёшь всё время, но было действительно тяжело в последнее время. И я пытался держать себя в руках, но это не работает. Так что я действительно с нетерпением ждала вечер кино, и когда ты отменил его...
Юнхо глубоко вздыхает. Он не хотел причинять тебе боль и также думал, что ясно дал понять, что его никогда не беспокоили твои звонки, сообщения или даже неожиданные визиты в общежитие. Парень никогда не хотел, чтобы ты чувствовала себя обузой, и винит себя, что не объяснил тебе это должным образом.
- Тебе не нужно извиняться, я это должен сделать. Я и понятия не имел, что ты так себя чувствуешь. Но ты же знаешь, что всегда можешь поговорить со мной, когда захочешь, и я всегда буду рядом, чтобы выслушать. Хотя, если ты решишь позвонить в 3 часа ночи, я не знаю, смогу ли взять трубку. Но я должен быть честен с тобой. - ты смеёшься и слегка толкаешь его в бок, зная, что ни один из вас не проснется такой глубокой ночью. - Вот, это улыбка, которую я так люблю.- Юнхо ласково улыбается тебе, прежде чем вспомнить про еду и закуски, которые он бросил на пол. Парень бросается, чтобы поднять их и расставить на стол и ты присоединяешься к нему, жуя чипсы, пока вы спорите о том, какой фильм смотреть.
- Значит, мы не посмотрим Гарри Поттера? :с
- Нет, Юнхо, мы уже достаточно насмотрелись.
- Ну конечно, ты же каждый раз почти весь фильм смотришь на меня.
- Заткнись.
__________
автором этих историй буду являться не я☁️🖤
Ссылка на оригиналы в шапке профиля
__________
будет не только софт....