Mingi

2.6K 90 5
                                    

_Rachel_Li

Минки, - вздыхаешь ты, отталкивая его в сотый раз за последние пять минут. - Я же сказала-нет. - каждый раз, он все сильнее цеплялся за тебя сверху. Как только парень зашёл в комнату, он загнал тебя в угол, напрыгнув, заставив упасть обратно на кровать, с которой ты совсем недавно встала.

Ты старалась не смотреть ему в глаза, потому что знала, что он смотрит на тебя так, что ты бы сдалась сразу же. Это был тот взгляд, из-за которого его глаза становились такими большими и блестящими, а слегка надутые щёчки не давали тебе ни шанса.

- Пожалуйста, - мягко попросил Минки, уткнувшись лицом тебе в шею, оставив на ней несколько поцелуев. - Они такие милые, и я очень-очень хочу одного. Пожалуйста, детка.

- У нас уже есть один. Ты. - ты снова вздыхаешь, приподнимая его голову, чтобы посмотреть на него. Глаза Минки выглядели такими грустными, когда ты чувствовала, как его тело падает на тебя.

- Но это не одно и то же!- возразил он, раздраженно выдохнув.

- Послушай, малыш, - сурово говоришь ты, проводя рукой по его волосам. - Когда ты будешь уезжать в тур или задерживаться допоздна на тренировках и записях, кто сможет заниматься им большую часть времени?

Минки молчит в течение нескольких минут и, наконец, вздыхает:

- Я понимаю, это нечестно по отношению к тебе, так как я буду приходить и уходить все время, а ты останешься с ним.

Парень звучит так разочарованно и все еще прячется в твоем плече. Ты хочешь сдаться, но так не представляешь, как будешь в одиночку, заботясь о другом существе, совмещая при этом ещё кучу дел и работу, когда парня нет дома большую часть времени.

- Я имею в виду, - начинаешь ты, а Минки уже отстраняется от тебя, его глаза широко раскрыты и полны надежды, когда он внимательно слушает твои следующие слова. - У соседей через несколько домов есть маленькая девочка, которая с удовольствием поможет мне следить за ним, когда тебя здесь не будет.

- И что это значит?... - он ухмыляется, прыгая на тебя сверху.

- Думаю, все в порядке. - ты дуешься, ненавидя себя за то, как легко сдалась.

- Я люблю тебя люблюлюблюлюблю.- бормочет парень, засыпая твое лицо поцелуями. Минги спрыгнул с тебя, поднял и потащил за собой в гостиную.

- Я так рад, что ты согласилась, потому что теперь ты можешь встретиться с ним.- его лицо засияло, когда при звуке его голоса из собачьей переноски донесся тихий лай.

- Ты уже привез его домой?- воскликнула ты, бросив на него недоверчивый взгляд.

- Это Джек.- он держал щенка в руках, широко улыбаясь, когда щенячий язык коснулся твоего носа.

- И ты уже дал ему имя?- ты недоверчиво усмехаешься. - Значит, ты все это время планировал и знал, что сможешь заставить меня сказать "да"?

- Я уже говорил, как сильно люблю тебя?

aтЕЕЕЕЕz[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя