Дождливые дни прекрасны, если ты можешь остаться дома. Большую часть дня ты читала, свернувшись калачиком на диване у окна. Стук дождя по крыше успокаивал. Ты была одета в шорты и майку до того момента, пока не поняла, что замерзла. Сбросив майку, и натянув через голову свитер Чонхо, ты сказала себе, что это только потому, что он большой, теплый и удобный.
Но ты бы солгала, если бы сказала, что это единственная причина.
Ты просто ждала, когда Чонхо войдет в комнату. Было ли это спланировано, раз ты знала, как он любит, когда ты носишь его одежду? Поддразнивания парня было твоей любимой игрой.
Услышав, как открылась дверь, ты с улыбкой подняла голову. Чонхо повернул за угол через мгновение и чуть не задохнулся, увидев тебя. Ты старалась выглядеть как можно более невинной.— Привет, милая.. з-зачем ты это надела?
— Мне было холодно, — ты пожала плечами и встала с дивана. — Всё в порядке, правда? — Чонхо просто кивнул, и ты обняла его. Прежде чем он успел по-настоящему отреагировать, ты отстранилась и направилась на кухню, стараясь при ходьбе покачивать бедрами. Ты услышала, как он резко втянул воздух. Конечно же ты позаботилась о том, чтобы дома носить самые короткие шорты, которые только у тебя есть.
— Я начну готовить ужин, чего бы ты хотел? — ты подождала немного, зная, что он рассматривает все варианты.
— Закажем еду из ресторана, — в итоге пробормотал Чонхо. Он понимал, что если он позволит тебе начать, то ему придется ждать, пока ты не приготовишь и вы не поужинаете.
— Не говори глупостей, Чонхо, у нас так много еды, нужно её использовать. Я что-нибудь придумаю, хорошо? — ты могла поклясться что слышала, как он заскулил, сидя за столом позади тебя. Включая музыку, ты начинаешь готовить. Парень должно быть уже понял, что ты нарочно дразнишь его, когда ты специально пачкаешь руку в соусе, после чего облизываешь свои пальцы. Бросив взгляд через плечо, ты увидела, как он неловко заерзал на стуле, пытаясь ответить на твою улыбку. Ужин был почти приготовлен, как ты услышала, что Чонхо встает со своего места и подходит к тебе. Он обнимает тебя сзади, прижимаясь своим стояком к твоей заднице.
— Ужин почти готов.
— Отлично, — говорит он сквозь стиснутые зубы. Его руки перемещаются на твои бедра, и ты чувствуешь поцелуй в затылок. Можно было сказать, что он уже впал в отчаяние. Он скользнул руками вверх по твоим бокам, но остановил их, когда они коснулись кожи, а не ткани. Чонхо приглушил свой стон, уткнувшись в твою шею.
— Милая, а я когда ты собиралась сказать мне, что у тебя под свитером ничего нет? — и ты могла бы посмеяться над явным напряжением в его голосе.
— После ужина, — бодро ответила ты, после чего отстранилась и взяла две тарелки. —Я умираю с голоду, давай кушать.
— Конечно, — пробормотал парень, схватив свою тарелку. Рано или поздно он перестанет терпеть твои поддразнивания, и ты хотела посмотреть, сколько времени это займет, искренне надеясь, что это не продлится долго.
Ты провела весь ужин как обычно, ведя вежливую, невинную беседу, но при этом ела так соблазнительно, как только могла. Чонхо едва сдерживал тихие стоны, наблюдая за тобой, и понимая, как ты на него смотришь. Как только вы оба закончили кушать, ты встала из-за стола и направилась в сторону раковины. Чонхо двигался быстрее, резко прижимая тебя к стене. Он жадно начал целовать тебя, пока его руки уже пытались расстегнуть твои шорты.— Чонхо, мне всё... еще нужно вымыть... посуду, — ты старалась не заикаться, но его рука, скользнувшая в твои шорты, мешала это сделать.
— Посуда может подождать, — зарычал он тебе в шею.
— Но мне просто нужно было... — ты забыла все слова, когда он отстранился и посмотрел на тебя.
— Милая, — ласково сказал Чонхо, дергая тебя за свитер, — или сними его сама, или я с радостью сделаю это для тебя, — быстро сбросив ненужную вещь, ты завизжала, когда парень поднял тебя на руки. — Надеюсь, ты готова загладить свою вину за все эти поддразнивания.