Ночь растаяла в первых лучах красно-оранжевого сияния солнца, просачиваясь за горизонт. Яркий свет заливал пейзаж, освещая каждую травинку, сияя от каждого листа.
- Ммм, - проворчал ты, когда солнце выманило тебя из мира воображения, дарившего приятные сны этой ночью. Сегодня была 2-я годовщина твоих отношений с Сонхва, который мирно лежал на другой стороне кровати, ритмично вздыхая. Хотя ты и была счастлива, было немного грустно, ведь знала, что в такие дни, как этот, когда у парня выходной, было труднее всего разбудить его.
- Хва? - ты хрипло выдохнула, сдвигая одеяло со своих ног. Хотя было немного больно после сегодняшней ночи, но ты все же сумела сесть, крепко упершись руками в кровать, поддерживая своё тело. Внезапное движение рядом заставило глаза Сонхва затрепетать, а затем снова плотно закрыться, а ты повернулась к нему, мягко кладя голову и руку на грудь парня, слушая ритмичный звук его спокойного сердцебиения, и лёгкое дыхание. Ты пристально смотрела на его лицо.
Кожа блестела под маленьким лучиком света, который просачивался сквозь прозрачные оранжевые шторы. Естественный загар Сонхва тебе нравился намного больше, чем то количество макияжа, которое ему обычно наносили на шоу, полностью менявшее его естественную красоту. Хотя ты любила его любого, но сейчас черты его лица так красиво подчеркивались мягким светом из окна. Тебе нравилось сейчас всё от растрепанных черных как смоль волос, почти закрывавших глаза, густых бровей, закрытых глаз, слегка подергивающихся длинных ресниц, прямого носа, впалых щек и пухлых губ до выраженной острой челюсти. Его шея была усеяна красными, розовыми и фиолетовыми пятнами, которые спускались ниже его груди.
Тебе нравилось, что он был буквально спящей красавицей, но ты вспомнила, что должна была разбудить его.
- Сонхва?
- Хвааа??
- Беззубик?
- Милыый~ - мягко позвал ты, встряхивая его.
- Ммм. - промычал он, не открывая глаз, но постепенно приходя в сознание.
- Пора вставааать.
- Еще несколько минут, - простонал он, снова погружаясь в сон.
- Давай же, большой ребенок, просыпайся.
- Ммм...
Ты закатила глаза, понимая, что он не проснется вот так, поэтому начала покрывать поцелуями все его лицо и шею. Но он даже не пошевелился, хотя и улыбнулся на твои действия.
- Пак Сонхва, вставаааай~
- Детка, еще 3 минуты, пожалуйста? - он умолял.
- Сонхва... - ты остановилась, придумав кое-что поинтереснее, поднимаясь и нависая над ним, заключая его фигуру в клетку своим телом. Ты опустилась на него сверху и попыталась оседлать его бедра наклоняясь вниз и посасывая кожу у челюсти.
- Ммм ... детка, не надо ... - он был прерван, когда ты спустилась поцелуями к его ключице и резко укусила, оставив свежую красную отметину, которая через некоторое время точно станет фиолетовой. Ты надавила на промежность Сонхва, и это заставило парня потерять всё имеющееся здравомыслие. Парень быстро схватил тебя за талию, меняя положение так, что теперь ты лежала на спине, а он парил над тобой.
- Милая, никогда не начинай то, с чем ты не сможешь ни справиться, ни закончить, - прорычал он, крепче сжимая твою талию, а затем медленно спускаясь к твоей заднице.