Ты была в душе, когда Сан написал тебе.- Ты одна сейчас? -это все, что он сказал в своем сообщении.
Ты прикусила губу и решила не отвечать сразу. Ты с Сан в странных отношениях. Вы двое практически встречались, но только без титулов парня и девушки. Всё исходило из ситуации.
- Я знаю, что ты сидишь в телефоне. Не будь такой непослушной и отвечай. - ты ухмыляешься тому, как хорошо он тебя знал.
- Какое это имеет значение? Ты же всё равно не в городе. - ты ухмыляешься, прежде чем положить телефон обратно, чтобы закончить свой душ.
- Это значит "да"?- ответил Сан и ты снова мо вздохом вытираешь руки.
- да, Сан, я совсем одна.А в чем дело?
Сан уже через пару секунд присылает тебе свою фотографию в зеркале, где он полностью обнаженный, но раковина закрывала самый главный обзор. Дразнишься идеально, Чхве Сан.
- Я все время думал о тебе.- написал он сразу же после фотографии
Жар начал поднимается к твоим щекам, окрашивая их в ярко красный. Ты не успела ответить, так как Сан нетерпеливо написал тебе:
- Позвони мне, детка.
Ты как можно быстрее смыла пену под теплой водой, прежде чем схватить телефон и броситься в свою комнату. Ты уже набираешь его в FaceTime и быстро фиксируешь свой телефон на подушках, сидя на своей кровати, чтобы тело идеально входило в кадр.
Сан ответил и тут же прикусил губу:
- Какая ты хорошенькая маленькая шлюха для меня.
Ты наклоняешь голову набок и заправляешь за ухо выбившиеся мокрые волосы. Сан еще немного смотрел на экран, прежде чем продолжить свою фразу:
- Мне даже не нужно было говорить тебе раздеваться, ты прекрасно знаешь, чего я от тебя жду.- теперь парень облокотил свой телефон на что-то, что могло удержать его на месте. - Ты можешь потрогать себя, но делай это медленно.- скомандовал он, прежде чем медленно прикоснуться к себе.
Ты медленно потираешь клитор и прикусываешь губу.
- Сан..- скулишь ты. - я не смогу кончить, если буду двигаться так медленно. - ты подносишь другую руку к своей груди, мягко сжимая её, доставляя себе удовольствие.
Сан тихо усмехается:
- Я знаю, малышка. Я хочу, чтобы ты умоляла меня резрешить тебе двигаться быстрее. Я хочу, чтобы ты захотела кончить. Ты же меня не ослушаешься, правда, милая?
Медленно Сан продолжаете играть со своей чувствительной головкой, слегка постанывая.
- Пожалуйста, мне нужно больше. - ты скулишь, упираясь бедрами в ладонь.
- Да? - Сан сжал руку сильнее с хитрой ухмылкой на лице. - Но ты же не будешь плохой девочкой? Иначе я накажу тебя, когда приеду в город.
Ты сильно прикусываешь губу, а наказание уже не кажется таким плохим, когда он вот так над тобой издевается.
- Хорошо, ты можешь двигаться быстрее.- сказал Сан, начав поглаживать ублажать себя быстрее, добавляя больше давления.
Когда ты начинаешь играть с собой быстрее, то тихо стонешь его имя, получая дерзкую ухмылку в ответ. Сан смотрел, как твое тело изгибается под твоим прикосновением, точно так же, как хищник наблюдает за своей добычей.
С ощущением его взгляда на своём теле, чувство похоти и потребности быстро нарастает, ты теряешь контроль над тем, как быстро ты двигаешь рукой. Твои стоны стали громче, и его имя машинально слетело с губ.
- С-Сан, - умоляешь ты, - я сейчас кончу.
Сан поднимает руку и легонько поправляет волосы на затылке, поскольку сам двигается намного быстрее.
- Не будь маленькой непослушной шлюхой.- задыхается он, - Ты не можешь кончить, пока я не скажу.
Его слова были настолько расплывчаты в твоем сознании, что ты практически не смогла расслышать их. Ты откидываешь голову назад, когда твой оргазм быстро приближается.
- Чёрт, Сан.- ахаешь ты, - я кончаю, - ты морщишь брови и крепко закрываешь глаза.
Сан наблюдает, как ты не выполняешь его приказ, а гнев затуманивает его взгляд.
- Не хочешь слушаться меня, малышка? Тогда, я думаю, мне придется исправить твое отношение по возвращению домой.- Сан стонет, когда кончает, смотря на то, как поднимается и опускается твоя грудь, пытаясь выровнять тяжёлое дыхание.
- Подвинься поближе к камере и оближи пальцы. Медленно.- гневно командует он, начиная одеваться.
Сан ухмыляется при виде того, как ты сладко обхыватываешь губами тонкие пальцы, затем проводя языком по ним.
- У тебя такие красивые губы. Я не могу дождаться момента, когда увижу их вокруг своего члена.
____________________
Ну чо не ждали?