Yeosang pt2

1.1K 44 2
                                    


Следующий раз, когда ты увидела Ёсана, это было в выходные. Твои руки были заняты различными художественными пренадлежностями, которые упали на землю, когда ты случайно столкнулась с Ёсаном.

- О Боже, прости. - он поспешил собирать разбросанные по полу вещи,а твои щеки стали ярко-красными, и ты смотрела в пол, пытаясь так же быстро поднять всё. - Ох.- твоя рука прижалась ко лбу, потирая место лёгкого удара, и Ёсан сделал то же самое. Вы встретились взгляд, но ты нервно отвела взгляд, забыв о боли, когда продолжила поднимать всё с пола.

Ёсан встал рядом, и ты тихо поблагодарила парня, ожидая, когда он передаст твои вещи. - Ам... Ёсан?- прошептала ты в ожидании.

- О! Верно.- и все же он оставался невозмутимым. Твои глаза нервно затрепетали, воздух с каждой секундой становился все более неловким. - Я понесу их.- наконец, сказал он после нескольких минут молчания. Просто напевая что-то про себя, ты шла впереди него к кассе.

Ты и Ёсан положили всё на стол и молча смотрели, как кассирша пробивает товар и кладёт его в пакет, глядя в окно и наблюдая за людьми, проходящими по улице.

- Я ... я что-то тебе сделал?

Твоя голова резко повернулась, чтобы посмотреть на Ёсана.

-Ч-что?

Он неловко провел рукой по волосам и опустил глаза.

- Кажется, я тебе не нравлюсь. - твои глаза расширились и ты поспешно замахали руками, словно пытаясь рассеять эту мысль.

-Н-нет. Ты мне нравишься.- твой голос дрожал, и ты зажмурилась от смущения. Сделав глубокий вдох, заставляешь себя оставаться спокойной. - Я имею в виду, я просто...я не часто разговариваю с людьми.- ты усмехнулась на свои же слова, которые звучали неубедительно даже для тебя. - Я просто застенчивый человек. Извини, что заставила тебя думать так.

- Я понял. - Ёсан мягко улыбнулся, и ты почувствовала, как сердце затрепетало в ответ. - Я предпочитаю тишину. Но на моем курсе, ты можете себе представить, как это сложно.- он рассмеялся, и ты обнаружила, что улыбаешься в ответ.

- Должно быть, утомительно.- парень посмотрел на тебя с удивлением, что-то неуловимое было в его темных глазах, когда он смотрел еще мгновение, прежде чем эта нежная улыбка вернулась.

- Ты понятия не имеешь.- пробормотал он.

Твоё внимание было украдено кассиром. Быстро расплатившись и собрав свои покупки, ты посмотрела на Ёсана.

aтЕЕЕЕЕz[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя