Ёсан сидел на стуле, непринуждённо положив локти на стол, стараясь сосредоточиться на трансляции, которую он вёл, пока ты стояла на коленях, прижавшись губами к его члену. Он изо всех сил старался держать себя в руках, говорил всякую чепуху, иногда смотрел вниз, притворялся, что уронил что-то на землю, чтобы опуститься вниз и схватить тебя за голову, чтобы ты вобрала всю его длину. Когда люди начинали замечать, что он ведет себя странно и подозрительно, он, как можно скорее, прощался и закончил лайв. Как только Ёсан сделал это, то упал на спинку стула и позволив протяжному стону покинуть его горло, потянув твои волосы вверх. Парень отчаянно смотрит на тебя, когда ты делаешь последние движения, вы оба задыхаетесь, когда ты отстраняешься.
- Кто сказал тебе остановиться?- он хватает тебя за подбородок и небрежно целует, кусая нижнюю губу. - черт, ты так хороша в этом, малышка. - простонал он. Ты возвращаешься обратно, работая языком усерднее, чем раньше, влажные звуки доходят до слуха Ёсана, отчего тот глубоко рычит. Его глаза были прикованы к тебе, когда он чувствовал, что близок к разрядке. Без предупреждения парень кончает тебе в рот, не оставляя выбора, кроме как проглотить.
Почти в ту же секунду Ёсану звонит Сонхва, и ты направляешься в ванную, чтобы умыться, и прекрасно слышишь , о чем говорят парни , когда Ёсан ставит телефон на громкую связь.
"Ты должен быть уверен, что закончил свою гребаную трансляцию, прежде чем начнешь стонать чье-то имя”