Yeosang

1.3K 41 1
                                    


Ёсан проводил тебя домой, утверждая, что это было только потому, что была поздняя ночь, а он был поистине джентльменом. Он не хотел говорить, что это было только для того, чтобы провести больше времени с тобой, оставив эту часть, не желая чувствовать незрелое смущение. Вы шли домой после небольшого свидания, которое было сегодня вечером, между вами двумя стояло уютное молчание, когда вы шли по тихой улице.

Ты изо всех сил старалась не обращать внимания на румянец, который захватил всё твоё лицо, когда ты почувствовала, как его рука касается твоей. Ты и не подозревала, что он тоже нервничает, возможно, даже больше твоего. Ёсан отчаянно хотел взять тебя за руку, но его нервы взяли верх, поэтому конечности словно онемели. Но когда касания стали чаще, чем ты могла их сосчитать, с твоих губ сорвался вздох, прежде чем ты посмотрела на парня, заставляя его взглянуть в ответ.

- Мы должны... взяться за руки? - ты сказала это не так уверенно, как хотела бы, и отвела взгляд в страхе, что тебя отвергнут или начнут смеяться. Удивившись, когда Ёсан переплёл свои палецы с твоими, ты подняла на него большие глаза и увидела, как красиво уличные фонари освещают его лицо. Теперь тебе удалось увидеть, что он, вероятно, также раскраснелся, как и ты. Решив, что вы оба чувствуете себя неловко, ты начала разговор, в то время как парень медленно раскачал твою руку взад-вперед.

Слегка надув губы, ты подошла к входной двери своего дома, где отпустила руку парня и повернулась к нему лицом. Ёсан никогда не переставал говорить, он думал, что если он будет продолжать, ты не сможешт сказать ему «пока».

Но ты подошла ближе к нему, и парень, наконец, замолчал, его сердце бешено колотилось, а глаза слегка расширились от такой близости.

- Я чувствую, что мы должны поцеловаться, - выпалил он и тут же пожалел об этом, увидев дразнящую улыбку на твоем лице. Ёсан хотел закрыть лицо руками, но твой взгляд заставил его замереть.

- Это хорошее чувство или плохое? - ты дразнила его, слегка склонив голову набок, забавляясь его невинным и смущенным видом. Ёсан только издал тихий смешок, но прежде чем смог ответить, его слова застряли у него в горле, когда ты обхватила его лицо руками.

Мягко улыбаясь, ты наклонилась вперёд, чтобы поцеловать его в губы, прежде чем отстраниться и войти в свой дом, не желая, чтобы парень заметил твоё красное лицо. По другую сторону двери Ёсан стоял как вкопанный, лицо вдруг начало мёрзнуть, когда тепло твоих нежных рук исчезло. Но парень всё равно не мог вернуться домой без мягкого лёгкого чувства, что так горело сердце и душу.

aтЕЕЕЕЕz[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя