Jongho

1K 39 0
                                    


Неожиданно для самой себя ты проснулась очень рано и больше не смогла сомкнуть глаз. Ты бросила взгляд на электронные часы, излучающие мягкий зелёный свет, понимая, что у тебя ещё полно времени, и ты была бы не против уснуть снова, если твоё тело тебе позволит.

Ты осторожно приподнялась на кровати, приняла сидячее положение, а затем встала, стараясь не разбудить Чонхо. Твои пальчики аккуратно отодвинули шторы, давая тебе возможность рассмотреть горизонт. Небо было какого-то причудливого фиолетового оттенка, хорошо подходящего желтым огонькам – окнам квартир, жильцы которых, казалось, бодрствовали, прямо как и ты. Множество вопросов роилось в твоей голове, пока ты ждала, когда тебя начнет клонить в сон, стараясь вести себя тихо, чтобы не мешать своему парню.

Шуршание одеяла за твоей спиной заставило тебя обернуться.

- Что ты делаешь? - тихо спросил Чонхо, потирая глаза тыльной стороной ладони и щурясь, пока огоньки отражались в твоих глазах. Он приподнялся и облокотился на локоть.

- Не могу спать…, - призналась ты. У тебя уже бывали ночи, когда сон просто не хотел оставаться с тобой надолго, и теперь ты задавалась вопросом, испытывает ли Чонхо нечто подобное, когда отправляется в туры.

Парень зевнул, изо всех сил стараясь скрыть это от тебя, и протянул руку тебе.

- Иди сюда, - прошептал он, заставляя тебя снова забраться в постель и позволяя тебе лечь на его грудь. Твоё ухо оказалось прямо над его сердцем.

Он переплел пальцы одной руки с твоими, а второй проводил по твоим волосам и массировал голову как мог в таком сонном состоянии.

Чонхо тихонько запел тихую мелодию вашей с ним песни. Твой разум постепенно стал успокаиваться и вместо того, чтобы фокусироваться на множестве вопросов и мыслей, ты сконцентрировалась на голосе парня и его прикосновениях.

- Я люблю тебя.

- Я тоже тебя люблю.

До тех пор, пока ты с ним, ты можешь спать спокойно.

aтЕЕЕЕЕz[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя