Ты много думала о родственных душах. В конце концов, когда ты просыпаешься с новыми синяками на теле каждый день, не имея ни малейшего представления о том, откуда они взялись, ты не можешь не думать о нем. Ты установила, что твоя вторая половинка была либо очень неуклюжей, либо очень несчастной. Иногда ты чувствовала, что болят лодыжки, а иногда это была спина. В большинстве случаев ты просто чувствовала себя уставшей до самых костей.Минги любил и ненавидел свою родственную душу, кем бы она ни была. Ему нравилось, что он был связан с кем-то, что существует человек, выбранный судьбой, с которым он будет жить вечно. Но ненавидел каждый раз, когда чувствовал боль, потому что это означало, что его родственная душа также должна была терпеть все это. Он изо всех сил старался избежать этого, но ничего не мог поделать. Он чувствовал себя так паршиво из-за того, особенно когда повреждал что-то во время танца. Будь то потянутые мышцы или неудачное движение, Минги всё это так нелюбил.
Сегодня ты решила прогуляться с друзьями после окончания работы. Ощущение легкого ветерка на коже заставило тебя чувствовать себя намного лучше. Ты была так заняты на прошлой неделе, работая без устали и параллельно занимаясь всеми остальными делами, что это сказалось на твоём самочувствии. Каждодневные синяки тоже не улучшали ситуацию.
Вы садитесь на одну из скамеек в парке рядом с детской площадкой, просто разговаривая о жизни в целом. Ты слушаешь, как твои друзья говорят о своих родственных душах. Казалось, что все остальные нашли свою вторую половинку, кроме тебя. Тебя охватила тревога: а что, если ты никогда не сможешь его найти? Но ты отгоняешь эту мысль в дальний угол своего сознания и стараешься думать обо всех положительных возможностях. Одна только мысль о встрече с ним делала тебя счастливой.
У каждого есть хорошие и плохие дни. К сожалению, сегодня у Минги был ужасный день. Парень и его приятели по команде решили пойти в парк и поиграть в волейбол, чтобы выпустить пар. Это не только поможет снять стресс, но и послужит забавной тренировкой. Он не особенно любит подавать мяч. Тошнотворное чувство поселилось в его живота, и он почувствовал, что его нервы берут верх, а руки начинают становиться липкими. Когда он наконец подал мяч, тот отскакивает от сетки, прямо в лицо Минги, отчего он падает на землю от удара. Он стонет, хватаясь за голову, когда все его лицо пульсирует от боли.
Ты собираешься ответить своим друзьям, когда они спросили об успехах ппоиска твоего соулмейта, но ответ был прерван из-за сильной боли. Плотно зажмуриваешь глаза, когда ты чуть ли не загинаешься пополам от боли. Друзья толпятся вокруг тебя вместе с друзьями Минги, которые были, как оказалось, совсем рядом.
Когда сам Минги наконец приходит в себя, он подходит ближе к скамейке, у которой собралась толпа. Парень, обхватив руками твое лицо, хотел было извиниться, когда ты подняла лицо, чтобы заверить своих друзей, что с тобой все в порядке. Но вдруг у него в голове словно что-то щелкнуло.
Ты была его родственной душой.
Его соулмейт.
Даже окружающие люди, казалось, обратили на это внимание. След на твоём лице точно соответствовал синяку на его. Но ты была слишком ошеломлена резкой болью, чтобы заметить что-то еще. Все еще не получалось толком понять, что же произошло.Лёгкие удары по спине Минги заставляют тебя вздрогнуть. Его рука тут же встревоженно тянется к твоему плечу. Вы оба чувствуете, как словно электрический заряд проходит в месте соприкосновения вашей кожи. И вот тогда ты поднимаешь глаза и видишь красивого парня с карими глазами, который смотрит на тебя с беспокойством.
- Ты же мой...
- Соулмейт.
Твои губы изгибаются в небольшую улыбку, несмотря на боль. Ты не могли поверить в это, из всех возможных встреч, вы нашли друг друга так неожиданно. Минги тоже был шокирован. Он не понимал, покраснел ли он от удара волейбольным мячом или от смущения и волнения, которое он испытывал в тот момент. Парень заставляет себя робко отвести взгляд от твоих искрящихся глаз, но вдруг слышит твой милый смех. Он понимает, как сильно любит его, даже если впервые слышит. Прежде чем он успел остановиться, слова сами собой слетели с его губ.
- Это прозвучит очень глупо, но я уже влюбилась в твой смех.