Yeosang

919 36 0
                                    


Глаза Ёсана внимательно следят за каждым твоим движением, когда вы вместе входите в шумный вагон поезда и из-за шума с трудом может расслышать, что ты говоришь ему. Брови парня хмурятся, а голова склоняется набок.

- Что ты сказала? - спрашивает он тебя, повышая голос, чтобы ты могли его расслышать.

- Я спросила, все ли с тобой в порядке? Ты выглядишь немного растерянным. - ты повторяешь чуть громче, обеспокоенно глядя на него.

На губах Ёсана появляется очаровательная улыбка, а в груди становится тепло от твоей заботы о нем. Конечно, он в порядке, ведь он рядом с тобой. И как бы глупо это ни звучало, но это правда.

- Я в порядке, просто думаю о сегодняшнем дне. - отвечает парень, когда его взгляд опускается к твоей руке и он нежно касается её, переплетая ваши пальцы вместе. Теплая улыбка украшает твоё лицо при этом милом действии, и ты внимательно рассматриваешь черты лица Ёсана, когда тот застенчиво смотрит назад, а затем встречается с твоим нежным взглядом.

Вы провели весь день вместе, просто ходили по улочкам города, шли туда, куда вам хотелось, без каких-либо планов, и вам нравилось просто находиться в рядом друг с другом.

Поезд внезапно останавливается, и все стоящие пытаются не упасть. Захваченная врасплох, ты теряешь равновесие и падаешь на грудь Ёсана, и его руки инстинктивно охватывают твои плечи, чтобы спасти от падения. Он начинает тихонько смеяться, так тихо, что только он может это услышать, пока ты застенчиво продолжаешь стоять так, не торопясь отстраниться.

- Это наша остановка. - говоришь ты, немного розовея от смущения, когда Ёсан отпускает тебя, и вы оба выходите из поезда.

На платформе огромная толпа людей движется в беспорядке, во всех возможных направлениях. Ёсан отчаянно оглядывается вокруг, когда он не видит тебя рядом, возникает легкая паника, но чувствует, что кто-то похлопывает его по плечу сзади. Парень оборачивается и видит, что ты улыбаешься ему с игривым блеском в глазах.

- Я думал, что потерял тебя. - говорит он с облегчением.

- Ты слишком много волнуешься. - ты смеешься, прежде чем снова взять руку Ёсана в свою и потащить его к выходу.

- Я просто хочу защитить тебя, убедиться, что ты в безопасности.- Ёсан улыбается, когда сердце пропускает удар от твоего тёплого взгляда и нежных пальцев, что касаются его щеки. Он никогда не знал, что можно так сильно любить кого-то, пока не встретил тебя. И вот тогда он понял, что влюблен.

aтЕЕЕЕЕz[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя