- Вернись в постель, - тихо прошептала ты на ушко Сану, стоя позади него. Ты нашла его на кухне, смотрящего в окно, которое открывало вид на всю улицу. Он выглядел таким уставшим, но в то же время глубоко задумавшимся, поэтому, чтобы не напугать его, ты специально шагала чуть громче, прежде чем обвить своими руками его талию сзади. Ты слегка потянулась, чтобы положить подбородок на его плечо, и стала упрашивать его вернуться в постель с тобой.- Не могу, - вздохнул парень, следя за бездомным котом глазами до тех пор, пока тот не исчез в кустах жилого комплекса, стоящего перед зданием вашего дома, - я так устал, но каждый раз, когда закрываю глаза, я просто не могу расслабиться и отдохнуть.
Ты опустила голову так, чтобы прижаться щекой к его спине, медленно начиная покачиваться из стороны в сторону.
- Пойдем со мной. Я буду лежать рядом, пока ты не заснешь.
Сан на секунду задумался, но понял, что нет ничего плохого в том, чтобы попробовать еще раз. Возможно, на этот раз, ему удастся заснуть. Он позволил тебе отвести его в спальню, и, как только вы добрались, ты на мгновение отпустила его руку, чтобы отодвинуть одеяла и заползти на кровать. Затем, подождав, пока Сан устроится сам, ты снова взяла его за руку. Ты расположилась немного выше так, чтобы его голова была на уровне твоего подбородка. Ты почувствовала, как он прижался к твоей груди и попутно скользнул ногой между твоими. Его руки обвили тебя, и он издал длинный хриплый вздох. Тело Сана начало расслабляться, когда ты стала играть с его волосами одной рукой, а второй гладила его по спине.
Вы оба пролежали так пару часов, но ты не возражала. Ты знала, что Сан не сможет заснуть сразу же, но до тех пор, пока ему будет удобно и пока он с тобой в одной постели, ты могла бы ждать вечно, если бы понадобилось.
- Я не знаю, что я сделал, чтобы заслужить тебя, - сонно пробормотал парень, прижимаясь губами к коже твоей груди, - ты всегда заботишься обо мне, даже если я не прошу тебя об этом. У тебя большое сердце, и я люблю тебя за это.
- Ну, в тот день когда я тебя встретила, ты споткнулся об воздух и пролил свой напиток и еду на себя. Я знала, что мне придется заботиться о тебе до конца жизни, - ты дразнила его, улыбаясь.
- Эй, - по-детски захныкал Сан, щипая тебя за бок и фыркая, когда ты засмеялась, прежде чем ударить его по руке.
- Я не виноват, что буквально увидел ангела, идущего перед собой по улице.
- Ой, замолчи, - ты усмехнулась, борясь с румянцем, появляющимся на твоем лице, - ты всегда говоришь какую-то чепуху.
Он хмыкнул и еще больше стал зарываться в твою грудь лицом:
- Это не чепуха, а правда. И кроме того, она заставляет тебя смущаться.- Закрой глаза и спи, - снова фыркаешь ты, поправляя одеяло, - весь этот недосып плохо влияет на твой мозг.
Сан приподнимает голову и тянется к тебе губами:
- Сначала поцелуй меня, Т/и ~Ты натянула гримасу отвращения, но потом драматично вздохнула:
- Я подумаю, - остришь ты, но все же наклоняешься к нему, сокращая оставшееся расстояние между вашими губами.