Ты познакомилась с ним на вечеринке. Он был одет во все черное с цепочкой, закрепленной на его узких джинсах. На пальцах у него были кольца, а каштановые лохматые волосы выглядели такими мягкими. Ты могла видеть торчащий пирсинг в его ушах.- Пожалуйста, детка, дай мне шанс.- он тянет тебя за талию, притягивая ближе к себе. Темные глаза изучали тебя, когда ты положила руки на его плечи.
- Я не знаю Ёсан, не думаю, что могу доверять тебе.- сказала ты ему честно, играя с тёмными волосами.
- Я не такой плохой, как все думают. Я обещаю обращаться с тобой как с принцессой. - его глаза весело сверкают, когда он тихо говорит и начинает большим пальцем вырисовывать круги у тебя на бедре. Ты почувствовала искру, когда он коснулся твоей кожи, и не могла остановить румянец, проявляющийся на твоих щеках.
Ёсан был горяч, и ты признавала это. Он был школьным плейбоем, и ты действительно сомневалась, хочешь ли, чтобы твоё сердце было разбито. Но опять же, ты честно не заботилась об этом и сделала бы всё, чтобы быть с ним. Ты слышала от других девушек, что он отлично целуется и даже лучший из всех в постели. Когда ты смотришь на него, кажется, что на его щеках есть легкий румянец, и это заставляет тебя улыбаться. Твоё сердце пропускает удар, и ты чувствуешь, как бабочки порхают внутри тебя. Он такой великолепный, боже.
- Ты такая красивая, Т/и, могу я поцеловать тебя прямо сейчас?- спросил Ёсан, глядя на твои губы.
Ты неосознанно киваешь, и он прижимается к тебе с жадный поцелуем. Губы парня были такими мягкими и пухлыми, что ты не могла не прикусить слегка его за нижнюю губу. Он со стоном тянет тебя обратно к себе. Его руки сжимают твои бедра, а ты задыхаешься, давая ему возможность скользнуть своим теплым языком в твой рот. Твои пальцы тянут его за волосы, и он стонет. Вы оба отстраняетесь, нуждаясь в воздухе, но его губы были так привлекательны, что ты в конечном итоге находишь свой путь обратно к ним.