Yeosang

960 37 0
                                    


Ёсан был вне себя. Он практически силой втянул тебя за руку в ​​вашу общую квартиру, громко хлопнув дверью.

— Зачем ты это сделала?—его голос был строгим и глубоким.

— Что сделала, Ёсан? — спросила ты раздраженным тоном, его поведение тоже разозлило тебя.

—О, так ты даже не заметила, как практически сидела на коленях у Сонхва-хена? — он стал саркастичным, или, более того, похож на циника, и с вас достаточно.
— О чем ты вообще говоришь? — крикнула ты.—Это был день рождения Сонхва, я только обняла его.
Это не то, что мне показалось ... — пробормотал Ёсан .— Ты можешь говорить, что угодно, но я покажу тебе, кому ты принадлежишь. — сказал он, хватая тебя за запястье и толкая твоё тело к стене. Ты ненавидела, когда Ёсан злился, особенно если он делал это безо всякой реальной причины, но всё же было то, что тебе нравилось в твоём злом парне - это то, как он был груб с тобой во время секса. И ты была уверена, что так будет и в этот раз. Ёсан прижался к твоей спине всем телом, чтобы ты могла чувствовать его возбуждение своей задницей.

—Я позабочусь, чтобы ты навсегда поняла, чье имя кричать, когда ты кончаешь, детка. — его слова отозвалась покалыванием внизу живота, и ты могла чувствовать, насколько мокрым стало твоё белье. Ёсан быстро снял абсолютно всю одежду с тебя, так что теперь ты была полностью обнажена, когда он был полностью одет. Он поднес правую руку к твоим ногам, мрачная ухмылка появилась на его лице, когда парень понял, насколько ты уже промокла.

— Сонхва-хен сделал тебя такой мокрой? — голос Ёсана был насмешливым, но каким-то образом это возбуждало тебя.

— Н-нет, это ты. Только ты заставляешь меня намокнуть. — ты знала, это было то, что он хотел услышать.

— Хорошо. —довольно произнёс Ёсан и растегнул молнию на штанах, вытащив свой твердый член. Он решил обойтись без прелюдий, но это на самом деле и не нужно, твоя смазка уже стекала по ноге. Ёсан входил резко и быстро, заставляя задыхаться. Он не ждал, пока ты привыкнешь, он сразу же начал двигаться, грубыми и неровными толчками. Ты пыталась за что-то схватиться, чтобы не упасть, но рядом не было ничего подходящего . Ёсан беспощадно имел тебя, его хватка на твоих бедрах была достаточно крепкой, чтобы оставить следы. Вы чувствовали, что он приближался к разрядке, ты тоже была близка .

— Ты моя. — прорычал он тебе на ухо. — И только я могу тебя так трахать.

—Да, Ёсан, да. — простонала ты, чувствуя себя на пике удовольствия. Ёсан увеличил свой темп еще больше, вдалбливая тебя в стену, а ты охрипла от крика его имени. Он зарычал, ему это всё так нравилось, и после нескольких толчков он кончил внутрь тебя. Он вышел, наблюдая, как его сперма капает с тебя на пол.

—Я… прости, - пробормотал он, - я не хотел причинять тебе боль, малышка, - его голос был тихим, в глазах было видно беспокойство. Ты все еще тяжело дышала, но обернулась и поцеловала Ёсана в губы.

—Всё хорошо. По крайней мере, физически, потому что я люблю секс. Но, пожалуйста, никогда больше не говори мне, что я практически изменяю тебе, когда это не так. Тебе не нужно ревновать.

— Прости, милая. — прошептал Ёсан, невесомо целуя в лоб. — Я люблю тебя.

—Я тоже тебя люблю, мой Ёсан.

aтЕЕЕЕЕz[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя