[𝟶𝟸:𝟺𝟽ᵃᵐ]
Два человека, два языка и четыре руки. Ты чувствовала себя такой уязвимой, когда они стояли перед тобой, растёгивая ремни своих брюк, прежде чем снять одежду с тебя. Ты была так возбуждена, смотря, как двое твоих соседей по квартире смотрят на тебя с жаждой в глазах. Ни один из них, казалось, даже не спрашивал, согласна ли ты или нет, но они знали, если бы ты действительно не хотела, давно уже сказала об этом.
Играя с твоей тонкой блузкой, Сан посмотрел на Чонхо.
— Разве она не выглядит потрясающе? Я так сильно хочу сорвать всё с неё, — прошептал Сан, бросая взгляд на ухмыляющегося младшего, который уже устраивался между твоих ног, поглаживая большими пальцами твои бедра.
— Поверь, моя потребность снять эти штаны такая же большая, как и у тебя, — отвечает Чонхо, — но мы с ней немного поиграем, да, хён? —ты чувствуешь, как он скользит рукой по твоей чувствительной области, медленно касаясь промежности через хлопковую ткань.
Сан кивает в знак согласия, и его рука забирается под твою рубашку, посылая множество мурашек по всему телу, когда его пальцы рисуют лёгкие линии на твоей коже. С каждой секундой ты могла чувствовать, как становишься всё более влажной, более нетерпеливой. Но они только начали.
— Ох, принцесса, я вижу, что ты уже вся мокрая... может быть, пойдем дальше? — спрашивает Чонхо, пока его пальцы всё еще дразнят тебя.
— Да, — шепотом отвечаешь ты, не в силах говорить нормальным тоном из-за возбуждения.
И они оба делают следующий шаг.
Нежные пальцы Сана скользят назад из-под твоей рубашки, и в следующее мгновение он срывает ее с тебя, наслаждаясь открытым видом. Белое кружевное белье убивало его здравый ум, до этого момента парень никогда в жизни так сильно не хотел прикоснуться к тебе. В это время Чонхо расстегивал твои штаны и медленно снимал их, отставляя тебя в одних трусиках, на которых было видно мокрое пятно прямо там, где он касался тебя пару минут назад. Это было так дразняще, сексуально, что он готов был трахнуть тебя прямо с кружевными стрингами, которые были на тебе. Младший проникает пальцами под контур твоего белья, медленно скользя ими вверх вниз, заставляя тебя вздрогнуть.
Парни знали, как с тобой нужно играть.
Ты уже теряла терпение, и Сан это видел, решив наконец сделать то, что заставит тебя наконец дать им те приятные для их ушей звуки. Его губы коснулись твоей шее, когда он одновременно с этим сжимал твою грудь в своих ладонях, заставляя тебя тихо стонать.