Mingi

1.4K 42 1
                                    

_Simna_
- Ты отстой, - усмехается Минки, скрестив руки на груди. Карандаш торчит за его ухом, а сам он все еще в своей пижаме с пингвином - не говоря уже о том, что уже пять утра, и он ничего не ел на завтрак, кроме хлеба.

Губы Хонджуна раздвинулись, услышав его ответ.

- Посмотри на себя, кого это ты назвал отстоем?-  губы Хонджуна изогнулись в лёгкой улыбке, пока он показывал на записную книжку Минки, где тот оставил большую красную пометку. - Я же говорил тебе, что beautiful (красивая) и pretty (хорошенькая) - это одно и то же, и то и другое-комплименты.

- Ладно, ладно! Ну и что, что я скажу, - Минки занимает свою привычную позу, становясь похожим на красивого главного героя в драме, говоря своим чарующим глубоким голосом:

- Hey, beautiful (Эй, красавица), - затем через несколько секунд он возвращается в реальность, где он просто большой милый щеночек, который изо всех сил пытается выучить английский язык.

Старший отрицательно качает головой.

- Но это же флирт! Ты не можете так сказать человеку, которого только что встретил. - Минки надувает губы и стучит карандашом по блокноту.

- Английский такой трудный, я сдаюсь!- он глубоко выдыхает.

- Если она тебе действительно нравится, то ты должен приложить больше усилий.- говорит Хонджун, глядя на своего угрюмого соседа по комнате.

- Я просто хочу попросить у нее номер телефона и быть ее другом.- тихо отвечает Минки.

Все началось с новой ученицы по соседству, которая является носителем английского языка и знала только базовый корейский. Минки ты показалась такой симпатичной в первый раз, когда ты появилась перед его дверью. Это было около 9 вечера, когда ты пришла, чтобы попреветствовать новых соседей маленьким тортиком, который сделала сама. Это была настоящая катастрофа, потому что именно Минки открыл дверь, не посмотрев в глазок.

Ты представлялась с акцентом, который Минки не мог понять, и единственное, что он смог ответить, было “да”, а затем исчез в комнате Хонджуна, очевидно, прося о срочной помощи.

Хонджуну пришлось пожертвовать своим сном ради Минки. Старший, который был наполовину проснувшимся, должен был говорить с тобой, с растрепанными волосами и сонными глазами, производя странное впечатление. Минки же прятался за Хонджуном, как будто он был маленьким котенком.

aтЕЕЕЕЕz[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя