Yeosang

1.2K 46 0
                                    


Череда теплых поцелуев прошлась по задней части твоего уха и медленно спустилась вниз по шее. Ты вздрогнула, когда вырвалась из сна, ощущая теплые руки, крепко обнимавшие тебя, пока его губы двигались по всей открытой поверхности твоей шеи. Улыбнувшись, ты почувствовала, как его руки скользят вниз по твоему телу.

— Ёсан, добро пожаловать домой. Ты так сильно скучал по мне? — пробормотала ты, поворачиваясь к нему лицом. Он кивнул, отвечая с ноткой взволнованности в голосе:

— Я так сильно скучал по тебе Т/и, что мне казалось, будто прошла вечность.

Ты замурлыкала в ответ, придвигаясь ближе, сокращая расстояние между вами. Почувствовав что-то твердое бедром, ты ухмыльнулась, опуская руку вниз, обхватывая его член. Другой рукой проводишь по его щеке, пододвигаешься ближе и целуешь, продолжая нежно гладить его возбуждение. Разорвав поцелуй, ты чувствуешь как Ёсан продолжает оставлять поцелуи на твоей щеке, иногда тихо постанывая у твоих мягких губ.

— Хочу тебя, Т/и, — признает он, приподнимаясь вперед для большего трения. Ты убираешь руку, и выскальзывая из трусиков, которые были на тебе, в то время как и парень не теряя времени, снимает с себя нижнее белье. Проводишь рукой по всей длине его твердого члена, большим пальцем иногда играясь с его головкой.

— Такой красивый, и лишь для меня, — бормочешь ты, в ответ получая хриплый стон. Он переворачивает тебя на спину, нависая сверху. Дергаешься от нетерпения, когда он задевает кончиком твои складки. Знакомый жар растекается внизу живота, когда Ёсан медленно входит в тебя. — Ч-черт, — стонешь ты, ощущая, как вся его длина растягивает тебя.

— Чувствуешь себя так же хорошо, как и я? Боже, ты идеальна.. давай просто побудем так некоторое время, — сказал он, оставляя крошечные поцелуи на твоих ключицах. Ты лишь киваешь, сжимаясь на его члене. —Детка, если ты будешь так делать, я не протяну долго, — задыхаясь, проговорил он, на что ты ухмыльнулась и прошептала:

— Это угроза или обещание? — чувствуя, как похоть застилает тебе разум, ты вновь и вновь сжималась вокруг него, заставляя Ёсана дергаться, хныкать от такого трения.

— Блять, Т/и, я мог бы кончить вот так.

aтЕЕЕЕЕz[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя