Это был еще один мрачный пасмурный день. Снега совсем не было, лишь хмурое небо, и ты совсем не ощущала той новогодней атмосферы, как это было всегда. Музыка мягко играла в твоей комнате, как ты сидела на подоконнике, забывая на некоторое время все проблемы.Может быть весь мир остановился? Словно ты наедине с тихой природой, вдали от городского шума. Ты обхватываешь ноги, сворачиваешься в клубок и обдумывая все, с чем ты столкнешься после этого одиночества.
Одиночество встревожило тонкое жужжанием за окном, которое заставило тебя поднять голову. В воздухе был уже знакомый тебе объект, который маневрировал к тебе с прикрепленной миниатюрной корзинкой с кексом и крошечной розой.
Конечно, это было неудивительно, учитывая тот факт, что ты знали, кто стоял за этим всем. Ты тут же открыла окно и аккуратно сняла корзиночку и заметила в ней ещё маленькую записку со словами:
"Ты просто красавица."
Ты не можешь сдержать улыбки, разглядывая аккуратно написанные на бумаге слова, и когда ты повернула голову, наконец увидела человека, который управлял дроном, стоя прислонившись к дверному косяку с контроллером в руке. Хотя он был не из тех, кто делает глупые романтические вещи и проявляет много нежности, но парень всегда знал, когда ты была уязвимой и слабой.
Ёсан подошёл к тебе и сел рядом, нежно положил руку на твои колени, обводя сустав большим пальцем, чтобы успокоить тебя.
- Ты знаешь, что это не так?- говоришь ты это с неуверенностью, медленно нахлынувшей на тебя. Ёсан качает головой и наклоняется к тебе, когда его губы касаются твоего лба.
- Это так. Ты прекрасна такой, какая есть.- говорит он, медленно и нежно целуя тебя уже в щеку.
Он смотрел тебе прямо в глаза. Глубина его взгляда чётко показывала, что он говорит правду. Уже одного этого было достаточно, чтобы утешить тебя, ведь в этой жизни у тебя есть кто-то, кого ты можешь обнять и почувствовать всю любовь этого мира даже в самый мрачный день. Пока ты была с Ёсаном, все должно было быть просто прекрасно. И так было всегда.