Yeosang

817 35 0
                                    


- Да ладно тебе!- сказал Ёсан, преграждая путь к твоему шкафчику, что только злило еще больше. - только одно свидание, пожалуйста.

- Какое свидание, Кан? - сказала ты ему, отталкивая его от дверки своего шкафчика, но парень даже не пошевелился. - подвинься!

- Я не сдвинусь с места, пока ты не скажешь "да", - ответил он, раскинув руки и накрыв своим торсом твой шкафчик. Если бы ты только могла дать ему пощечину, но его лицо было слишком красивым, чтобы к нему прикасаться.

Ёсан влюбился в тебя с первого же дня, как только ты вошла в класс. В его глазах ты была словно Афиной. Он знал, что ты станешь любовью всей его жизни, и был полон решимости заставить тебя хотя бы раз сказать "да".

- Оставь меня в покое!- в конце концов ты сдалась и убежала от него в свой кабинет. Конечно же, настойчивый парень последовал за тобой до тех пор, пока ты не добралсь до своего места. Все вокруг вас прервали свои разговоры, чтобы посмотреть, как ты и Ёсан снова ссоритесь из-за свидания, и из-за этого стало даже неловко.

- Я не собираюсь идти с тобой на свидание! Я готова сначала встречаться с каждым парнем в этом классе, прежде чем когда-либо подумаю о том, чтобы пойти на свидание с тобой.

Голова Ёсана наклонилась в сторону, слегка отвращенное выражение исказило его лицо, когда он осмотрел каждого парня в кабинете. Его большие карие глаза снова остановились на тебе, и он наклонился, положив руки на стол, чтобы поддержать свою фигуру.

- А ты уверена?- спросил он холодным и насмешливым тоном, заставляя тебя дрожать. Тихий шепот был единственным шумом в безмятежном кабинете. - эти типичные придурки...ты бы встречалась с ними прежде чем со мной?

-Я имела ввиду то, что сказала, Ёсан.

Парень был самодоволен. Его бледные руки скользнули в карманы брюк, он встал прямо и смотрел на тебя сверху вниз с ухмылкой на губах.

- Воскресенье. 6 вечера. Я знаю твой номер.

Ты уже хотела было возразить, но в ту же секунду, как ты открыла рот, его палец остановил твои губы, чтобы ты не смела что либо говорить. Он все еще смотрел на тебя сверху вниз, и ты ненавидела это.

- Шш, - он играл с тобой, а девочки в классе начали чуть ли не визжать от такой сцены. Его палец оставил твои губы, а рука скользнула по твоей челюсти, чтобы притянуть ближе к себе. Он был буквально в нескольких дюймах от твоих губ. - ты не всегда можешь мне отказать.

aтЕЕЕЕЕz[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя