- Клянусь Богом, Т/и, как только я выберусь, тебе конец. - ты смеешься над пустой угрозой Сана, и этот звук эхом разносится по комнате, отдаваясь эхом в твоей груди. Придвигаешься ближе к своему парню, кончики пальцев скользят по его голым бедрам, все ближе и ближе к его твердому члену. Твои прикосновения заставляют его корчиться от веревок, которые удерживают его на месте.
- В чем дело, милый? И что ты собираешься делать? - в твоем тоне прослеживается дразнящая мелодичность. Все это маленькая игра, в которую ты играешь уже несколько часов, и все же Сан все еще не сдался. Даже сейчас, он не отвечает, губы сжаты в тонкую линию, поскольку он напрягается, стараясь получить хоть какое-то трение о его пульсирующий член. - Мне просто нужно услышать несколько слов, Сани.
- Нет, - прошипел он сквозь стиснутые зубы. Ты сидишь на корточках, упираясь пальцами ног в кровать. С твоих губ срывается вздох раздражения.
- Тогда, полагаю, я могу просто оставить тебя здесь? Пока дорогой Юнхо не вернется и не найдет тебя связанным и таким отчаявшимся. - Сан корчится от этого замечания, безрезультатно дергая за наручники. Ты наклоняешься вперед и хватаешься за его член, красный и напряженный от всех этих игр.
- Может, мне все-таки дать тебе кончить? Мне хочется сказать "нет", потому что ты еще не был хорошим мальчиком.- ты сжимаешь основание, а Сан издает болезненный всхлип, его бедра дергаются и напрягаются.
- Перестань, - выплевывает парень. Его грудь вздымается от давления и поддразнивания. Ты тут же отпускаешь его член, соскальзываешь с кровати и стоишь над ним, скрестив руки на груди.
- Знаешь что? Вообще-то я тут подумала, сегодня я должна была встретиться с Джуном и Хва. Они сказали, что хотят мне что-то показать. Может быть, я прямо сейчас и пойду в их комнату.- ты извиваешься, давая Сану полный обзор твоего скудно одетого тела. Красный комплект нижнего белья, который он купил для тебя, демонстрирует почти всё самое нужное. - Сделать им небольшой подарок, пока я здесь?
- Не смей, - шипит Сан.
- Ах, но ты же сам сказал мне отстать от тебя, милый. Так что же ты хочешь, чтобы я сделала? - ты забираешься обратно на кровать, зная, что Сан близок к переломному моменту и все, что ему нужно, это просто небольшой толчок. Ты садишься на него верхом, отодвигая свое нижнее белье в сторону, а затем хватаешь его член и дразнишь его кончик своими складочками. - Так чего же ты хочешь?- повторяешь ты, но на этот раз шепотом.
- Черт возьми, я хочу тебя, - хнычет Сан, отчаянно дергая бедрами вверх, чтобы погрузить свою длину в тебя, но ты отклоняешься от него. - Пожалуйста, чёрт, Т/и, просто дай мне трахнуть тебя. О Боже, пожалуйста. Бля, ты мне нужна, ты мне очень нужна. Просто позволь мне трахнуть тебя, пожалуйста. Я хочу погрузить свой член в тебя, я хочу, чтобы ты оседлала меня, я хочу просто трахнуть тебя до потери сознания, пожалуйста. - ты улыбаешься парню, снова дразня рукой головку его члена, прежде чем толкнуть ее в свой влажный жар. Ты быстро целуешь его в губы, затем садишься прямо и опускаешься на всю длину.
- Конечно, милый. Все, что тебе нужно было сделать, это попросить.