Ёсан был описан как божественный. Святой. Он-воплощение эфира. Ёсан был нереальным, и он был твоим, а ты-его.Единственное, что было не правильным в нём... это другая сущность, которую он ненавидел. Днем он был ангелом, а ночью превращался в тёмного демона. Его родителям пришлось пойти на такие жертвы, и теперь к тому времени, когда солнце садится, его демонический двойник заменит светлый образ нежного ангела на вселяющий холод тёмное существо. Ты была свидетелями этого, когда Ёсан решился провести вместе с тобой ночь впервые за три месяца.
Секс с ним в качестве демона... отличался от его ангельской стороны. Он был более грубым, не проявлял милосердия, когда думал о своём удовлетворении. Но когда ты просыпаешься с ним рядом, видишь лишь робкого и словно пушистого парня, больше заботившегося о том, чтобы с тобой было всё в порядке. .
- Я сожалею о прошлой ночи, - прошептал Ёсан, прижимаясь к твоей коже своими бархатистыми губами. Он обвил твоё тело руками и притянул к себе так близко, что ты могла почувствовать всё его тепло. - я не хотел причинить тебе боль.
Пальцы Ёсана прошлись по твоим бедрам, украшенным синяками разных оттенков. Его глаза блуждали по твоей шее, усеянной бордовыми пятнами, такими греховными в его глазах. Ёсан не мог поверить в то, что делал с тобой ночью, спрашивая самого себя, действительно ли это был он?
- Все в порядке, - сказала ты, поправляя прядку волос с его глаз. Было очень... жарко прошлой ночью. У Ёсана виделись красные пятна на руках и обнаженной груди, и все они были сделаны именно тобой. его спина, должно быть, тоже не в самом лучшем состоянии. - я думаю, что в свою очередь тоже отличилась.
- Да, тело немного побаливает. - Ёсан улыбнулся, держа тебя за руку.
Он решил остаться в твоем доме до конца дня, желая снова следующим утром проснуться рядом с тобой. Ёсан старался сделал день как можно приятнее, чтобы ты расслабилась из-за суровой и эротической ночи. Он нашёл интересное кино и заказал доставку еды прямо к порогу квартиры и вы наслаждались каждой секундой вместе, пока солнце не начало садиться.
- Прости, - пробормотал Ёсан, вставая с удобного дивана и запираясь в спальной комнате. Твои глаза пристально следили за ним, пока парень не исчез в темном коридоре. Ты медленно поднялась, последовав к двери и прижавшись к ней, стараясь уловить любой шорох.
Мучительный крик Ёсана загремел по всей квартире, когда его ангельская сущность исчезла и была заменена демоном, живущим внутри него. Было ужасно слушать, как твой парень проходит через болезненный процесс превращения, но в конце концов твоя тревога ушла.
Тяжелое дыхание было все, что ты могла услышать после криков. Дверная ручка задергалась, и совершенно другой Ёсан вышел на свет. Его бордовые глаза прожигали твою душу, и чем пристальнее он смотрел на тебя, тем больше нарастало твоё волнение.
- Что ты здесь делаешь?- спросил он голосом, ниже обычного на одну или две октавы. - ты ждала меня?
- Д-да, - сказала ты, на что он кивнул, хватая тебя за руку, и ведя обратно в комнату. Ёсан запер за собой дверь и прижался своими важными губами к твоим в страстном поцелуе. Растворившись в прикосновениях, ты не сразу замечаешь, что Ёсан начинает возиться с завязками на своих домашних штанах. - Ёсан, пожалуйста, будь нежен на этот раз.
Нежен? Нет такого понятия, как быть нежным, не с тем демоном, которым он является сейчас,потому он лишь усмехнулся, будто ты рассказала ему глупую шутку. Ты смотрела на него, и на твоем лице не было и следа смеха. Тогда он остановился, прочистил горло и поджав губы сказал:
- Я постараюсь, но не обещаю.