Yeosang

2K 69 2
                                    

Ёсан выглядел максимально ошеломленным. Его глаза следили за сиянием звезд на ночном небе. Он слегла прищурился, видимо, забыл где-то свои очки. Хотя наверняка в ближайшие дни, во время уборки, Сонхва найдет их под диваном в гостиной.

Он был пьян. И нет, это не простое преувеличение. Он был совершенно пьян, но как бы тебе не хотелось оставить его лежать на холодной скамейке снаружи, ты просто не могла так поступить. По тому, что он рассказывал невнятными и бессвязными фразами, ты смогла понять лишь то, что они решили с ребятами собраться у старшего, чтобы выпить и посмотреть несколько фильмов. Вот только употребление алкоголя вышло из-под контроля, и Ёсан не успел опомниться, как искал место для сна. Возвращаться домой к семьей в самом пьяном состоянии не хотелось.

— Почему ты просто не остался у Сонхва? — спросила ты его, ставя чашку с водой на прикроватный столик. Парень оторвал взгляд от окна и уставился на тебя, казалось, полностью избавившись от очарования звезд.

— Там не хватало места, а Юнхо и Сан вели себя отвратительно! Делить с ними одеяла и обниматься... нет. И вообще, мне нужен был предлог, чтобы прийти и повидаться с тобой, — Ёсан ухмыльнулся, хотя в таком состоянии, для тебя это не было похоже на флирт. Но через секунду до самого парня доходит что он только что сказал, ведь всё, что было у него на уме, выплеснулось наружу, как водопад, и это чуть не привело к еще большим неприятностям.

— Хорошо, я поняла. Но в любом случае тебе не следовала так напиваться, ох, если бы твоя мама знала...

— Да, да. Этого не должно было случиться, но Уён сказал, что мв обязаны сыграть в какие-то игры с выпивкой, и после пива принес что-то покрепче.

— Если ты посмеешь блевать на мой матрац, Кан Ёсан, то безоговорочно купишь мне новый, — говоришь ты ему напрямик, но парень не выглядит испуганным, вместо этого он лишь хихикает. На самом деле смеётся как школьник. И тебе трудно не улыбнуться ему в ответ.

— Ладно, — говоришь ты, укладываясь на одну половину кровати, так как другую уже занял сам парень. — Я хочу спать.

— А нам обязательно спать? Мы можем пойти на блошиный рынок?

— На блошиный рынок? — спрашиваешь ты, не до конца понимая такого желания Ёсана. — Зачем?

— Я хочу немного блох, — бормочет он, опустив глаза. Было видно, что он боролся с самим собой, пытаясь не заснуть. Вы лежите в темноте, поэтому усталость накатывает волнами и на тебя.

— На блошиных рынках блох не бывает, ты же знаешь, — отвечаешь ты, но Ёсан всё еще пьян и ты не знаешь чего от него можно ожидать.

— Я люблю тебя, — неожиданный шепот, — я люблю тебя, — еще раз говорит он, более утвердительно, но в следующий момент ты слышишь посапывания, а твои щеки пылают. Однако ты устала, а этот разговор требует трезвых голов, поэтому ты позволяешь сну одолеть и тебя.

aтЕЕЕЕЕz[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя