𝐇𝐨𝐧𝐠𝐣𝐨𝐨𝐧𝐠

3.2K 77 2
                                    


Что-то злое вспыхивает в глазах Хонджуна, что заставляет всё твоё тело сжаться. Он прижимает тебя к своей кровати, и вы оба все еще задыхаетесь от жаркого поцелуя, который разделили только что. Парень самодовольно смотрит на тебя, пряди светлых волос падают ему на глаза и этот красивый цвет - не медно-желтый оттенок, который можно увидеть у каждого стереотипного аниме героя, а мягкий оттенок, который делает его похожим на ангела.

- Ты глубоко ошибаешься, если думаешь, что я не знал о ваших скрытых мотивах, - шипит он, являясь полной противоположностью обычно мягкого человека, которым он всегда был. Ты тяжело сглатываешь, кровь стынет в жилах при такой резкой смене его личности.

- Х-Хонджун? - ты заикаешься, и его имя, это единственное, что ты можешь произнести. То, как он снисходительно смотрит на тебя сверху вниз, и резкость в его голосе заставляют тебя вздрогнуть, и совершенно ясно, что он это понимает.

- О боже, ты намного лучше, чем тот человек, с которым я был в последний раз. - шепчет он, сияя глазами, как будто только что выиграл в лотерею. - Я могу сказать, что с тобой уже намного веселее. - дрожь пробегает по твоему позвоночнику, когда парень начинает мучительно расстегивать пуговицы на твоей рубашке, пока его взгляд блуждает по всему твоему дрожащему телу. Как только последняя пуговица расстегнута, он одобрительно напевает, прежде чем наклониться, пока его горячее дыхание не касается твоего уха. - Гораздо веселее сломать.

Сдавленный стон, который покидает твои губы, заставляет тебя гореть от стыда.

- Ч-что ты имеешь в виду... - начинаешь ты, но Хонджун тут же обрывает тебя.

- Таким девушкам, как ты, нравится совращать хороших мальчиков вроде меня. Но как по мне, более захватывающе, когда места меняются, ты меньше всего ожидаешь этого, и невинный парень ломает тебя. Ты разве так не думаешь?- в его глазах вспыхивает злоба, пока он ждет твоей реакции. Ты пытаешься казаться равнодушной к этому, но всё тщетно, когда он одним движением дергает вниз твои шорты.

Как только Хонджун понимает, что не получит ответа в ближайшее время, он продолжает.

- Я знаю, что ты хорошо разбираешься в химии. Я знаю, что ты намеренно скатилась к плохим оценкам. Я знаю, что ты пыталась залезть ко мне в штаны с тех пор, как я начал тебя учить. Я могу показаться невинным, но ты выбрала не того человека, детка.

aтЕЕЕЕЕz[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя