Ты застонала, ворочаясь на диване.- Что такое?- спросил Хонджун, не отрывая глаз от непонятной программы на компьютере перед ним.
- Я хочу твоей любви. - скулишь ты.
- Это и есть моя любовь. Позволить тебе видеть меня таким, позволить тебе быть со мной в этом пространстве-вот моя любовь. Прими это.- он смеётся, а ты стонешь еще громче.
- Хонджуун. - ты хнычешь, а парень смотрит на тебя, а твои руки тут же тянутся к рубашке, медленно расстегивая её, и он смеется, качая головой от твоих проделок.
Ты хмуришься, когда он отводит взгляд.
- Милый. - ты что-то бормочешь, чтобы привлечь внимание, и снимаешь лифчик, но снова застегиваешь рубашку на пуговицу . Хонджун поворачивает голову и смотрит на тебя, проводя рукой по волосам.
- Не испытывай меня, детка.- ворчит он и разворачивается на стуле лицом к своему рабочему столу.
Ты закатываешь глаза и стягиваешь штаны, ложишься на диван в одних трусиках и застегиваешься на все пуговицы, а затем притворно стонешь, на что парень быстро оглядывается.
- Черт возьми!- шипит он. - Я нагну тебя прямо здесь.- Хонджун встаёт, отодвинув стул, и притягивает тебя к себе за ноги. - Это то, чего ты хотела?- он ухмыляется, стягивая свои брюки. Ты открываешь рот в попытке коснуться языком его члена, но рука парня сжимает твое горло.
- Ты не можешь делать то, что хочешь. Я собираюсь трахнуть тебя на столе, малышка.- он рывком поднял тебя, и ты теперь точно знала, что парень хочет убедиться, что ты не сможешь завтра даже ходить. - Может в следующий раз ты дважды подумаешь, прежде чем дразнить меня.- он резко входит в тебя.
Ты прикусываешь губу, Хонджун никогда не был так груб с тобой. Секс с ним всегда был хорош, но весьма посредственным. Тебе очень хотелось попробовать что-то новое, но никогда не было подходящего момента. Сегодня ты увидела в Хонджуне что-то другое, когда он так яростно входил в твою мокрую промежность и смотрел, как уровни чувствительности микрофона для записи в его программе поднимается и опускается, записывая твои похотливые стоны.
- Ты такая самоуверенная сучка, да?- Хонджун шлепнул тебя по бедру, и ты заскулила. - Я тебя не слышу.- он тяжело дышал. - Ты так сильно хотела, чтобы я трахнул тебя, пока я пытался работать.- парень положил руку тебе на затылок. - Я дал тебе то, что ты просила, а теперь ты даже не можешь ничего сказать мне. Неужели тебе так хорошо, принцесса?- он знал, как приятно тебе было. Пот образовался на его лбу, брови были нахмурены, и он шептал что-то, пытаясь сдержать тем самым стоны, но выходило очень плохо. Твои руки ищут что-нибудь, за что можно ухватиться, пока парень жадно гнался за своим кайфом. Ты извиваешься под ним, когда он толкается в тебя.
- Хон-Хонджун. Я собираюсь кончить. - ты почувствовала приближение своего оргазма, когда он неожиданно выходит из тебя, и стон разочарованная сорвался с твоих губ, когда ты потеряла необходимое тебе трение.
- Ты кончишь только когда я скажу, принцесса. - прошипел он и сильно отшлепал тебя по бедру, а тебе оставалось лишь кивать. - Ты можешь что-нибудь сказать, малышка. Давай, ты знаешь. - ты прикусываешь губу.
- Пожалуйста, заставь меня кончить, Хонджун. - ты смотришь на него, как парень облизывает губы, прежде чем дать тебе то удовлетворение, которого ты так жаждала.