Seonghwa

2.8K 78 2
                                    

AriadaK

Ты рассеянно листаешь Netflix, не совсем уверенная в том, что же посмотреть. Вы с Сонхва забронировали столик в модном ресторане неподалёку, но он внезапно закрылся после неожиданного пожара на кухне. Без какого либо запасного варианта, вы решили остаться у тебя дома и и сделать ужин. Но на самом деле, Сонхва был тем, кто на этот вечер стал хозяином твоей кухни. Ты чувствовала себя неудобно, потому что это было не только ваше третье свидание, но и твоя очередь платить. Сонхва заверил, что не возражает и сказал тебе вместо этого найти что-то, чтобы посмотреть, пока вы двое будете кушать.

- Ты уже что-нибудь нашла? - ты оборачиваешься и видишь входящего в комнату с двумя тарелками в руках Сонхва. Он ставит их на стол и спешит на кухню, чтобы взять напитки. Когда парень возвращается, он садится рядом с тобой, и ваши ноги касаются друг друга, посылая мягкую дрожь вниз по позвоночнику. Ты нервно качаешь головой, а Сонхва смеется и задумчиво смотрит на тебя. Его глаза мелькают в сторону телевизора, а затем возвращаются к твоему лицу.

- Как насчет того, чтобы посмотреть ту драму, о которой ты мне рассказывала?- ты киваешь головой и включаешь нужный фильм. Как только удобно устраиваешься на диване, ты начнешь кушать свою еду. Твои глаза остаются приклеенными к экрану, но ты также замечаешь случайные взгляды Сонхва в твою сторону.

После того, как ты заканчиваешь, ставишь тарелку на стол и поворачиваешься к Сонхва.

- Еда была восхитительной. Ты замечательный повар.

- Я рад, что тебе понравилось. - ты ожидала, что Сонхва продолжит просмотр фильма, но вместо этого он продолжает смотреть на тебя, садясь на краю дивана, чтобы также поставить свою тарелку на стол. Парень пристально смотрит на тебя, и ты чувствуешь, как горят твои щеки. Сонхва начинает наклоняться, а ты следуешь его примеру. Вы двое находитесь в нескольких сантиметрах друг от друга, но внезапно чувствуешь покалывание в носу. Почему тебе захотелось чихнуть именно сейчас? Не желая чихать ему в лицо и разрушать все шансы на будущее с ним, пытаешься оттолкнуть парня и в этот момент ты не можешь удержаться от чихания, и протянутая рука резко дергается вперёд. Ты слышите легкий стук и открываешь глаза, чтобы увидеть Сонхва на полу, смотрящего на тебя в шоке. Ты стонешь и сразу же спешишь к нему.

- О Господи, Сонхва, мне так жаль! Это было просто... я хотела чихнуть и.. я не хотел, чтобы что-то попало на твое лицо, потому что это... отвратительно—

- Если ты не хотела целовать меня, то могла бы просто сказать об этом.

- Нет, дело не в этом!

- Так ты действительно хочешь поцеловать меня?- Сонхва посмеивается над твоим напряженным выражением лица, и ты вздыхаешь с облегчением. Даже и не знаешь, что бы сделала, если бы он негативно отреагировал на ситуацию. Парень, опираясь на ладони, двигается ближе к тебе и наклоняет голову вниз так, чтобы вы оба могли смотреть друг другу в глаза  - так что…?

Ты тяжело вздыхаешь, прежде чем неохотно ответить:

- Да.

- Что "да"?

- Да, я хочу поцеловать тебя, Сонхва.

- Докажи это.- ты проглатываешь комок в горле и медленно кладешь обе руки ему на щеки, поднимая его голову и глядя на него снизу вверх. Ты шмыгаешь носом, чтобы убедиться, что больше чихание не прервет ваш момент, прежде чем медленно наклониться.  Закрываешь глаза и нежно прижимаешься губами к его в робком поцелуе и чувствуешь, что Сонхва улыбается. Он обхватывает ладонью твое лицо и наклоняет голову, в то время как другая рука хватает тебя за талию, чтобы притянуть ближе, углубляя поцелуй. Парень отстраняется первым и прижимается лбом к твоему лбу, любяще глядя на тебя.

Тя хихикаешь и спрашиваешь:

- Теперь ты мне веришь?

- Ммм, да. Кстати, на чем мы остановились?

- Не знаю.

Вы двое провели остаток ночи, прижавшись друг к другу на полу, то и дело перематывая фильм, отвлекаясь каждый раз на сладкие поцелуи друг друга.

aтЕЕЕЕЕz[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя