- "Поскорее бы урок закончился," - простонала ты про себя, продолжая грызть кончик своей ручки.
Литература была предметом, который ты вполне любила, но сегодня чувствовала раздражающее беспокойство, наблюдая, как твой профессор, мистер Пак Сонхва, объясняет сегодняшнюю лекцию классу.
Ты глубоко вздохнула и поиграла с подолом своей юбки, чувствуя себя непослушной и желая немного внимания от привлекательного профессора.
Иногда ты задавалась вопросом, сможешь ли когда-нибудь соблазнить его, так как он всегда казался таким невозмутимым, когда вёл свой предмет.
Глаза мужчины метались по комнате, пока он говорил, фокусируясь на разных учениках, чтобы убедиться, что они обращают внимание на его слова.
Взгляд мистера Пака остановились на тебе, когда ты заерзала за своим столом, и его пристальный взгляд задержался на тебе на короткое мгновение, и ты чуть шире раздвинула ноги, как будто совершенно случайным образом.
Ты притворилась, что изучаешь свои записи, закусив нижнюю губу и слегка приподняв голову, незаметно глядя на профессора, который сосредоточился на твоём ярко-красном кружевном белье, которое, казалось, почти ничего не скрывало.
Усмешка едва не вырвалась из твоего горла, потому что на этот раз мистер Пак чуть не выругался вслух перед всем классом, по крайней мере, тебе так показалось, судя по его испуганному выражению лица.
Ты сделала все возможное, чтобы не показать, что ты привлекла его внимание нарочно, поэтому быстро возвратила своё внимание к записанной теории, даже если твоя промежность уже была влажной и жаждала стимуляции любого рода, но ты позже позаботишься об этом.
По прошествии, казалось бы, нескольких часов урок был закончен, и ты были одним из последних стремящихся к выходу учеников.
- Т/и, мне нужно с тобой поговорить.- профессор Пак говорил спокойно.
Ты вздохнула, повернувшись и подойдя к столу мужчины, подозревая, что он, возможно, хотел поговорить с тобой лично о том, что произошло во время урока.
- Это хобби такое - показывать учителям свое нижнее белье?- он снял очки и бесстрастно уставился на тебя.
Твое дыхание участилось, пока ты искала ответ.
- Ну ...