Yeosang

915 33 0
                                    


-Раз, два, три… взлёт!

Ты смотришь с широко раскрытыми глазами на то, как Ёсан ловко справляется с джойстиком, и кончик его языка находится между зубов, когда он концентрируется на управлении своим дроном.

Звук вращающихся винтов, низкий гул и маленький дрон неустойчиво зависают на секунду, прежде чем подняться в воздух, как птенчик, только что вылетевший из своего гнезда, и ты взволнованно хлопаешь от удивления.

-Он летит! - говоришь ты восхищенно, стоя позади Ёсана.

Твой парень весело кивает, его взгляд все еще сосредоточен на маленькой машинке, парящей примерно в двух-трех метрах от травы.

- На самом деле, даже смотреть весело, не правда ли? -  его щёки слегка покраснели от восторга. Ты кладешь подбородок на его плечо, тепло улыбаясь.

-Тебе нравится твой подарок на день рождения, Ёсани~?

-Конечно.

Однако его голос звучит немного холодно, и ты хмуришься, наклоняя голову в сторону.

-Не могла бы ты не класть голову на моё плечо? Твои волосы щекочут мою шею, это немного отвлекает.

-Что?- ты очень удивилась такому заявлению со стороны Ёсана.- А что, если я сделаю…

Ты проводишь губами по его чувствительной шее, и парень от такого чуть ли не отпрыгивает.

-Постой! - протестует он, поворачиваясь, чтобы посмотреть на тебя. -Я не был готов к этому!

Дрон мягко падает на землю, когда Ёсан берет тебя за плечи, притягивая к себе для поцелуя, и никто из вас даже не замечает этого: каждый теряется объятиях друг друга.

aтЕЕЕЕЕz[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя