San

2.2K 61 0
                                    

Тебе было действительно интересно, как ты сама позволила Сану уговорить тебя на это всё. Возможно, что-то было в его глазах, или в том, как он ухмыляется тебе, бросая взгляд в твою сторону каждый раз, когда в хореографии идут те самые движения бедрами. "Answer" явно была создана для того, чтобы поубивать всех фанатов.

Ты знала, что присоединиться к ним, придти в зал для практик, и посмотреть как они тренируются, было плохой идеей. У Сана определенно были скрытые мотивы, и ты догадывалась об этом, но как можно сказать "нет" на такую, казалось бы, милую просьбу, даже если ты и видела озорной блеск в глазах напротив.

Так ты и оказалась в зале, всё утро наблюдая за репетицией всей группы. Ты замечала, что Сан как-то по-другому смотрел на тебя время от времени, и у него на самом деле хорошо получалось ловить твой взгляд, направленный на его бедра, на определенных движениях. Он всё о тебе знал. И даже сейчас, он видел как ты не можешь спокойно усидеть на месте, ерзаешь на полу, прижимаясь спиной к холодному зеркалу позади. К тому времени, как пришло время обеда, парень прекрасно знал, что ты была возбуждена.

Стоило всем уйти, как Сан практически подбежал к тебе, сильнее прижимая к зеркалу, терзая твои губы в страстном поцелуе. Без лишних слов и вопросов ты запустила руки в его мягкие волосы, иногда позволяя себе оттягивать их, на что в ответ получала легкие укусы и тихое мычание.

— И что же творилось в твоей прекрасной голове всё это утро? — спрашивает он, проводя рукой от твоей груди ниже, сразу же пробираясь в твои трусики. — Ты уже такая мокрая, что мне даже и не нужно что-либо делать, — ты отвечаешь тихим стоном, и щеки заливает румянец, когда ты прячешь своё лицо в изгибе его шеи.

— Не д-дразни, — шепчешь ты.

— Что такое, милая? — чувствуешь, что он спрашивает с беспокойством, но ухмылка сразу же появляется на его губах, стоит ему после своих слов войти в тебя двумя пальцами. — И что же тебя так взволновало? Может, мои глаза, которые видимо находятся на бедрах? Хочу сказать, что я видел, как тебе понравилось это, да? — он немного сгибает пальцы, заставляя тебя застонать и схватиться за его плечи сильнее.

Чувствуешь, как Сан впивается в твою шею, где явно скоро расцветут пятна разных оттенков бордового, и в то же время пальцы в тебе начинают двигаться быстрее, а его большой палец медленно потирает клитор.

— Ты такая прелестная малышка. И ты уже близка к тому, чтобы кончить, не так ли? — кивая, ты практически скулишь ему в плечо, отчаянно желая достичь оргазма. Без предупреждения Сан одергивает руку. Всхлипнув, ты с огромным усилием поднимаешь голову, и умоляюще смотришь на него.

— Ну-ну, малышка, не смотри на меня так, — говорит он, прижимая свои пальцы к твоим губам. Не раздумывая, ты облизываешь их, а после полностью обхватываешь своими губами. — Я имел в виду совсем другое. Раздевайся.

С трудом ты поднимаешься с пола, но стараешься как можно быстрее следовать указанием Сана, наблюдая за тем, что парень тоже не стоит без дела. В итоге он разворачивает тебя, вставая за спиной и ты позволяешь своей голове упереться в зеркало, когда он шлепает по твоей ягодице, медленно входя в тебя. Его рука поднимается вверх, приподнимая твой подбородок так, чтобы ты смотрела в зеркало на вас обоих. От этого ты стонешь громче, и стараешься не опускать взгляд, ведь понимаешь, что за это может последовать наказание. Сан наклоняется вперед, прижимаясь своей грудью к твоей спине.

— И как быстро ты сможешь кончить теперь, малышка? — ухмыляется он, увеличивая темп движений, и заглушая твои стоны своей рукой. — Ты же не хочешь, чтобы парни сейчас просто зашли в зал? Ты же не хочешь, чтобы они увидели, как ты прижимаешься к зеркалу, выставляя себя напоказ, отчаянно нуждаясь в моём члене?

Свободной рукой Сан проводит линию он твоей груди к клитору, и начинает всё также медленно двигать своими пальцами по нему. Еще более громкий стон вырывается из твоей груди, на что он буквально шипит:

— Ты должна вести себя тихо, не нужно привлекать внимание, особенно когда ты так близка, так ведь? Но разве это не будет зрелище для парней, если они войду и увидят, как ты кончаешь на моем члене? — хоть он и старался держать свой голос ровным, по хрипотце ты догадывалась, что он тоже был почти на пике. Сан откидывает твою голову назад так, чтобы ты смотрела в его глаза через зеркало. От этого ты стонешь, всё еще приглушенная его рукой, и в следующую секунду кончаешь, чувствуя, как парень тоже достигает разрядки. Он позволяет тебе полностью откинуться на него, закрыть глаза и пережить этот сладкий момент. Сан не торопит тебя, но как только чувствует, что твои ноги начинают дрожать сильнее, а тихие всхлипы срываются с твоих губ, он выходит из тебя.

Парень заботливо помогает тебе одеться, в последнюю секунду успевая небрежно натянуть свои кроссовки, когда остальные парни возвращаются с обеда. Ты сидела на полу, пытаясь унять дрожь, как заметила взгляд Сонхва, который сначала посмотрел на тебя, а после на Сана. Как минимум замечая, что и его, и твои волосы в полном беспорядке, Пак говорит:

— Подождите, — на его лице появляется выражение понимания, и ты опускаешь голову вниз, чувствуя как жар приливает к твоим щекам. — Нет! Сан, ты спятил? Только не в тренировочном зале!

aтЕЕЕЕЕz[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя