_Simna_
Ты проснулась в своей постели, вспотевшая,с тяжелым дыханием и была даже уверена, что кончила во сне.- Еще один? - ты мысленно вздыхаешь и кусаешь губы от разочарования. Почему тебе все время снились эти эротические сны о твоем друге Минки?
Неосознанно ты хватаешт телефон и пишешь ему:
-"Ты не спишь?” - как только ты нажимаешь кнопку "Отправить", тут же бросаешь телефон на кровать и закрываешь лицо.
- О чем ты только думаешь? - твое сердце бьется быстрее с каждой секундой. И что он теперь будет думать?
Дыхание прерывается, когда телефон вибрирует. Он ответил. С тревогой ты смотришь на свой телефон, не в состоянии прочитать его ответ.
- Как бы то ни было, смирись с этим. Это нормально.- убедила ты сама себя и открыла сообщения.
- "Да, что случилось?" - ответил он - " Почему ты ещё не в постели."
Ты мысленно перебрала кучу ответов, и прежде чем телефон снова вибрирует.
Минки звонит тебе по FaceTime.
Чёрт, чёрт, чёрт.
Ты отвечаешь на звонок и притворяешься сонной.
- Минки?- ты стонешь, - зачем ты звонишь? - ты смотришь, как твой друг поворачивает голову.
- Ты написала мне в 3 ночи и не ответила на моё сообщение, поэтому я хотел убедиться, что с тобой все в порядке.- пробормотал он.
- О, да, я в полном порядке.- ты улыбаешься, на что Минки поднимает бровь.
- Так почему ты хочешь знать, встал ли я?- он приподнялся на кровати. - Ты хочешь, чтобы я приехал к тебе? Мы можем поговорить.- он сонно проводит рукой по лицу.
- Просто приезжай.
Минки никогда не приходил к тебе ночью и никогда не оставался допоздна. Ты знала возможность того, что произойдет, если он это сделает, но теперь ты слишком сильно хочешь этого.
- Ладно, скоро увидимся.- Минки слегка улыбнулся, когда повесил трубку, а ты пошла на кухню за выпивкой. Ты все еще мысленно осуждала себя за всплывающие в памяти образы.
Ты не хотела признаваться, но каждый сон записывала в заметки на телефоне, начиная беспокоиться после третьего такого сна. В конце концов, ты бы их удалила, но ... тебе снятся разные вещи по какой-то причине, верно?
Как только ты закончила, ты оставила свой телефон и взяла полотенце. Тебе нужен был холодный душ. Тебе нужно было выбросить его из головы. Выключить.... чувство. Ты не хотела вести себя странно рядом с ним.
Быстро раздеваешься, экономя время, и включаешь холодную воду, делаешь глубокий вдох, прежде чем позволить охлажденной воде стекать по всему телу.
Вдох, выдох.
- Это был всего лишь сон.- ты что-то бормотала себе под нос, уже дрожа от озноба.
Дверь ванной комнаты открылась.
Ты задерживаешь дыхание. Может быть, тебе просто это послышалось? Ты не слышала, как он вошел в квартиру.
Прежде чем ты смогла собраться с духом, чтобы проверить за занавеской, ты чувствуешь, что кто-то встал позади тебя, и холодная вода теперь не касается твоей кожи.
- В понедельник, четверг, субботу и еще один сегодня вечером?- ты чувствовала дыхание Минки прямо на своей шее. Твое сердце снова бешено колотилось, а колени дрожали. Ты слышишь скрип крана и вода перестаёт бить по поверхности ванной. - Т/и... ты не можешь сейчас вот так молчать, или, если хочешь... - ты чувствовала нотки похоти в его голосе, - я могу заставить тебя говорить очень громко для меня. - Ты чувствуешь контраст своей прохладной кожи и его теплых рук на плечах, когда он поворачивает тебя к себе лицом.
Ты смотришь на него и просто не знала, что сказать.
- И что? Я...эт-это нормально.- ответила ты. - Это просто случается иногда, вот и все. - ты хочешь посмотреть вниз, чтобы избежать его взгляда, но просто не можешь.
- Детка...- Минки встречается с тобой взглядом. - Все нормально. Ты думаешь, я не думал о том, чтобы трахнуть тебя? Как хорошо было бы глубоко внутри тебя?- он медленно наклонился, чтобы поцеловать тебя в шею.
Ты хватаешь его за плечо и крепко держишь, когда наклоняешь голову, чтобы дать ему больше доступа.
- Минки..- затаив дыхание, сказала ты. - Мы можем пойти в мою комнату?
Минги усмехнулся и кивнул:
- Конечно, детка. Я хочу убедиться , что завтра ты не сможешь даже ходить, так что тебе лучше быть в постели.- он подмигнул тебе, и ты нервно прикусила губу.
В конце концов, ночь и так обещала быть бессоной.