Yeosang

1.3K 34 1
                                    

Кап.

Кап.

Ты дрожишь, испуская прерывистый вздох, и Ёсан восхищается тем, как воск скользит по твоей коже вниз, застывая на стыке шеи. Он не так горяч, чтобы оставить ожог, но достаточно, чтобы немного обжечь. Ему нравится видеть, как ты незаметно вздрагиваешь, пытаясь уйти от горячей жидкости, но в то же время выгибаясь к его прикосновению.

Поначалу Ёсан опосался делать это и вообще говорить об этом, так как и у тебя тоже не было никакого опыта в этом. Но ты как-то узнала, что он искал информацию об этом в интернете, и после того, как много подшучивала над парнем, а он дулся на тебя в ответ, ты предположила, что лучший способ узнать что-то - это попробовать.

Такая заботливая, его любимая. Ёсан находил  очаровательным то, как ты вздыхала и неровно дышала каждый раз, когда он капал на тебя горячим воском.

Поглаживая твою щеку рукой, он сжимает твою челюсть, притягивая тебя к себе, пока ты не прижимаешься к нему, выгнув спину. Его губы лишь слегка касаются твоих, когда зубы впиваются в твою нижнюю губу, сладко покусывая её.

Опустив твое лицо, Ёсан смотрит на тебя сверху вниз, наблюдая за твоими трепещущими ресницами. Парень улыбается, прежде чем его улыбка превращается во что-то более тёмное.

Без предупреждения он капает воском прямо на твой живот, наслаждаясь тем, как ты кричишь в ответ.

aтЕЕЕЕЕz[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя