Ёсан лежал, растянувшись на покрытом ковром полу, а твоя голова покоилась на его плече, твои пальцы прослеживали узоры на его рубашке, пока ты слушала его монолог. Твоя кожа ощущала каждую вибрацию, сопровождающую любое его слово, но ты почти не слышала, что он говорил, все звуки, кроме его дыхания и твоего пальца, скользящего вверх и вниз и из стороны в сторону на каждом завитке, напечатанном на его рубашке, исчезли на задний план.
- Т/и? Ты меня слушаешь? - его глубокий, нежный голос прорезался сквозь твоё оцепенение, возвращая к реальности. С застенчивой улыбкой ты посмотрела на него, сдерживая смешок.
- Э-э... да...?
Парень поднял брови, смотря на тебя, и в его теплых карих глазах мелькнуло веселье.
- О, неужели? И что же я сказал?
Ты помолчала, напрягая мозги в надежде, что уловила хоть что-то из того, что он говорил последние пару минут, но ничего не могла вспомнить.
- Что... ты любишь меня и никогда не бросишь, даже если я буду ужасно раздражать тебя своей рассеянностью?
Ёсан громко рассмеялся, а ты смотрела на него, пока твое сердце наполнялось любовью, восхищаясь тем, как его улыбка растянулась на лице, а шея выгнулась, когда он так мило смеялся.
- Достаточно близко к правде.
Ты усмехнулась, подвинувшись, чтобы сесть на него сверху, и коснулась лбом его лба
- Мне очень жаль, но я просто... потерялась в этом моменте.
Твое сердце практически плавилось в нежности, когда парень смотрел на тебя с застенчивой улыбкой, его глаза мягко сверкали как звезды, слабо мерцающие в ночи.
- Ты тяжёлая, - прошептал он, заставляя вас обоих засмеяться. Ты наклонилась и коснулась поцелуем к его губам, тая в их тепле, когда Ёсан обнял тебя и прижал к себе так крепко, словно боялся, что ты уйдешь. Ты мысленно закатила глаза, держа его лицо в своих руках и целуя ещё глубже.
"Глупый. Я никогда не покину тебя."