Yeosang

1.6K 56 0
                                    


Я люблю тебя.

Всего три слова. И все же, у Ёсана было больше всего проблем с тем, чтобы сказать тебе их.

Тебе было неприятно. Сказать слова было легче, когда он практиковался, будто говорил это тебе. Он не хотел сказать их тебе впервые в глупой и неуместно ситуации, бросать слова, как будто это было ничто.

Но каждый раз, когда он сталкивался с тобой лицом к лицу, то просто молчал. Слова путались, и он был вынужден сказать: «Не бери в голову», или просто промолчать.

Выжидание в твоих глазах сразу сменялось разочарованием. Ты всегда скрывала это за мягкой улыбкой и быстро меняла тему. Но он знал. Ёсан мог сказать, как сильно ты хотела услышать эти слова от него. Затем однажды ты задала вопрос.

— Ёсан... ты меня любишь?

Его сердце сжалось. Конечно, ты начала сомневаться, он даже не мог сказать, что любит тебя.

—Да, я... — он смотрел тебе в глаза, но просто боялся сказать тебе те заветные слова. Ёсан проклинал себя за это.

Почему? Почему это было так сложно сказать? Почему не мог сделать это, хотя полностью доверял и отдал тебе свое сердце? Почему, когда он знал, что любит тебя всей душой?

Возможно, почувствовав его внутреннее волнение, ты положила руку на его ладонь и рисовала маленькие кружочки тонкими пальцами. Твой взгляд смягчился, и ты улыбнулась ему.

—Ты можешь держать меня за руку, чтобы сказать: « Я люблю тебя »

Это было простое предложение, но оно изменило все.

С тех пор, когда у Ёсана была возможность, он крепко держал тебя за руку. Всякий раз, когда вы были вместе, парень немедленно брал твою руку, сплетня ваши пальцы.

Когда он впервые схватил тебя за руку, ты сначала выглядела слегка удивлённой, прежде чем улыбнуться ему и чуть сжать его ладонь. И это всегда было так романтично и мило. Когда ты улыбаешься парню, а он переплетает ваши пальцы вместе, в единое целое.

Слова были не нужны. Достаточно просто взять друг друга за руку.

Я люблю тебя.

Я тоже тебя люблю.

aтЕЕЕЕЕz[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя