𝐇𝐨𝐧𝐠𝐣𝐨𝐨𝐧𝐠

3.5K 107 0
                                    

Вы двое не сделали бы этого, если бы не то чертово видео. Твоему парню Хонджуну было скучно, и он просматривая всякие видео в рекомендациях на ютубе. Обычно это были просто видео ASMR, случайные лайфхаки или видео с котятами, но ты не ожидала, на что он наткнулся в этот раз.

- Тест на вкус? По типу тех образцов, которые они раздают в торговом центре?

Он смотрит на тебя с раздраженным лицом и скулит:

- Неееет. Смотри, видишь? Он кормит ее с завязанными глазами. Что может пойти не так? Невкусное желе?

Ты вздрагиваешь, думая о желе с ароматом бургера, которое ты пробовала однажды. Больше никогда.

- В любом случае, - он хватает обе твои руки, - пожалуйста, сделай это со мной? Мне так скучно, детка.

О нет, ты знаешь, что бывает после этого.

Хонджун строит его самую-самую милую мордочку, и, прежде чем он сможет начать жалобно умолять тебя, ты целуешь его, сдаваясь.

- Хорошо, хорошо. На кемень-ножницы-бумага, и тот, кто проигрывает, будет в роли слепого дегустатора, - говоришь ты.

~

- Ненавижу это, - Хонджун снова надулся, пока ты завязываешь ему повязку на голове. Ты смеёшься и говоришь парню, что он заслуживает это, так как сам предложил эту идею.

Ты на самом деле не особо задумывалась о том, что будешь кормить Хонджуна как-то по другому, кроме как на кухне. На столе стояла банка с нутеллой, кислая конфета, бутылка спрайта и его смертельный враг - пачка супер острых чипсов.

- Садись, милый, - говоришь ты и Хонджун делает, как ему говорят, но быстро тянет тебя к себе на колени. Парень ухмыляется от своей маленькой победы, и ты представляешь, что если бы не повязка на глаза, он бы уже смотрел прямо в твою душу.

Ты ущипнула его за такое поведение, и он вскрикивает от неожиданности.

- Сейчас я перейду к первому этапу, хорошо?

Хонджун кивает и открывает рот в полной готовности.

Черт, он выглядит так притягательно с завязанными глазами, с открытым ртом и таким послушным поведением.

Сосредоточившись на своей задаче, ты набераешь ложку нутеллы и кладешь ему в рот. Парень принимает это, и тогда ты замечаешь, как он облизывает всю ложку, слизывая абсолютно всё, хорошо зная, что он таким образом делает с тобой.

-Нутелла, - говорит Хонджун с ухмылкой.

- Хммм. Хорошо, следующее.

Ты раскрываешь кислую конфету и аккуратно держись её перед его носом. Хонджун вздрагивает от кислинки, что чувствуется на языке, и держит твою руку на месте. Боже. Парень лижет конфету, которая все еще находится между твоими пальцами. Конфета была съедена, но он все еще держал твой большой и указательный палецы во рту, слегка посасывая их.

- Черт возьми, Джуни, ты сейчас нуждаешься в помощи? - он напевает в ответ и дёргает бёдрами вверх.  - Я тебе этого не разрешала делать. И теперь я не позволю тебе кончить, потому что ты очень плохо вёл себя сегодня. - он скулит, и это звучит как музыка для твоих ушей.

Испытывая парня, ты дотрагиваешься до его члена через штаны, заставляя его тяжело выдохнуть.

- Т/и, пожалуйста.

- Я ничего не сделаю, пока ты не извинишься, милый.

Ты знаешь, что легко он не сдастся, поэтому начинаешь ерзать на его бёдрах, всё больше ускоряясь, на что Хонджун скулит и стонет, а тебе всё это нравится, но ты не позволишь ему кончить так легко, пока ещё не время.

- Все еще не разговариваешь, да? Хорошо, Джуни, так как я сегодня добрая, ты можешь попробовать следующий вкус. Только не пролей.

Парень нетерпеливо кивает и снова открывает рот. Сладкая жидкость стекает по его губам, пока ты намеренно не проливаешь немного на его шею.

- Чёрт, я так близко. - он быстро двигается против твоей промежности, прикусив губу и стараясь не стонать, но ты снова отказываешь ему. Ты слизываешь спрайт с его шеи, когда чувствуешь его мучительно твердый член под собой.

- Т/и, пожалуйста. Я извин… - говорит он и со стоном замолкает.

- Что это было, Джуни? - ты дразнишься.

- Я извиняюсь, что был таким нетерпеливым. Позволь мне кончить, пожалуйста.

Твои пальцы вцепились в спинку стула, а на лице появилась довольная ухмылка, когда громкий стон срывается с губ парня. Продолжая быстрый темп, ты почувствовала приближение оргазма. Хонджун продолжал стонать тебе в ухо, заставляя достигать своего апогея. Парень чувствует, как твоя жидкость просачивается через шорты на его штаны, и это все, что ему было нужно, пока он кончал, выкрикивая твоё имя.

Ты ласкаешь его волосы, говоря ему, что он хорошо поработал, и просишь открыть рот для последнего теста. Озадаченный, Хонджун быстро подчиняется, не желая снова нарваться на твой гнев. Он кусает и выплевывает острую закуску быстрее, чем скорость света.

- Я ненавижу тебя, - бормочет парень, когда ты снимаешь с него повязку и гладишь его волосы.

-Ты серьезно? - спрашиваешь ты игриво.

Он улыбается и говорит «нет», целуя тебя до тех пор, пока ты не будешь чувствовать только его вкус.

aтЕЕЕЕЕz[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя