°>Реакция ATEEZ, когда они узнали, что ты поставила их фото на экран блокировки на своем телефоне, ᴘᴛ.𝟷'
ʜᴏɴɢᴊᴏᴏɴɢ'
Это произошло совершенно случайно. Ваши отношения только начали зарождаться, так что ты сделала его фото на берегу озера в тот момент, когда он не видел. Он выглядел таким неземным на фоне блеска водной глади, отражающей его прекрасное лицо. Ты не смогла сдержаться, так что мгновенно поставила её на обои, улыбаясь каждый раз, когда включала свой телефон.Хонджун заскочил к тебе домой, чтобы провести время вместе за просмотром фильмов и расслабиться. Ты любила так проводить время с ним, потому что могла обнимать его. В этот раз твой телефон мирно покоился на твоих коленях. Почувствовав, как затекло твое тело, ты постаралась поменять положение, чтобы найти более удобную позу, и как раз в этот момент случайно задела экран телефона, отчего тот включился. Глаза Хонджуна опустились на яркое свечение экрана, и твои щеки моментально покраснели из-за невероятного смущения.
Но он стал выглядеть таким счастливым. Тот факт, что он настолько понравился тебе, что ты сфотографировала его и поставила это фото в качестве обоев, заставлял его чувствовать себя особенным. Заметив, как сильно ты смутилась, он достал свой телефон и показал тебе экран, на котором была твоя фотография. Он сделал её, когда вы встретились во время обеденного перерыва.Так что весь остаток ночи вы посвятили объятиям и поддразниванию друг друга по поводу вашего смущения.
sᴇᴏɴɢʜᴡᴀ'
Однажды ночью Сонхва пришел к тебе домой, утверждая, что вам необходимо приготовить вместе печенье, потому что, по его словам, каждая пара должна сделать это. Принявшись за готовку, ты отошла в ванную комнату, чтобы помыть руки, и вернулась как раз тогда, когда Сонхва мешал тесто. Он выглядел таким сосредоточенным, но таким милым. Ты быстро схватила свой телефон, успевая запечатлеть момент. Позднее ты напомнила себе о том, чтобы сменить фотографию на экране блокировки.
Он обнаружил твой маленький секретик, когда вы вместе пошли на обед. Ты положила свой телефон на стол, так как в твоей одежде не было карманов. Это было непрактично, но, по крайней мере, ты выглядела хорошо. Сонхва сообщил тебе, что ему нужно будет уйти совсем скоро, так как у него было действительно много дел. Он был очень занятым парнем, так что ты ценила каждое мгновение, которое он решил провести с тобой. Через некоторое время он тыкнул на экран твоего телефона, чтобы узнать время, потому что он забыл свои часы, а доставать свой телефон было бессмысленно, если рядом есть твой.
Когда он увидел твои обои, вы оба закрыли глаза. Через пару секунд в панике ты начала оправдываться, но он остановил тебя.- Тебе не нужно оправдываться, солнце. Для меня большая честь быть тем человеком, которого ты видишь каждый раз, когда берешь телефон, - сказал он, заставляя тебя почувствовать себя чуть лучше. Он наклонился через стол, чтобы поцеловать тебя в щеку, называя тебя очаровательной, отчего ты вновь покраснела.