- Мне холодно, - хнычешь ты, положив подбородок в рукав толстовки своего парня, но он даже не смотрит в твою сторону, все его внимание сосредоточено на телефоне, где он беззаботно прокручивать социальные сети.- Здорово.
- Ёсан!
- Т/и.
- Мне холодно!
- Я услышал тебя и в первый раз.
Ты вздыхаешь, когда он все еще не смотрит в твою сторону, поэтому прибегаешь к другому методу, чтобы привлечь его внимание. Ты протягиваешь руку и сбрасываешь его телефон вниз и он падает на подушку, а сама перекидываешь ногу через бедра Ёсан, так что ты теперь седлаешь его. Ёсан часто моргает в ответ с легким удивлением на лице, не ведя и бровью, когда ты кладёшь руки на его плечах.
- В гостиной? Неужели?
- Тсс, я не делаю ничего такого, - бормочешь ты, наклоняясь вперед и прижимаясь лицом к изгибу его шеи, но ткань его толстовки не даёт тебе должным образом коснуться его кожи. Вместо того, чтобы начать возмущаться, чего парень ожидает, ты просто остаешься в таком положении, устроившись и уютно прижавшись к его груди. Ёсан сдаётся и обхватывает руками твою талию, положив подбородок на твое плечо. Его жест обеспечивает тепло, которое ты так хотела.
- Ты теплый.
- А?
- Я сказала, что ты теплый.
- Теперь ты счастлива?- спрашивает Ёсан, рисуя одной рукой маленькие кружочки на твоей спине. Ты удовлетворенно вздыхаешь, воздух из лёгких веером проходит по коже, обнаженной на его шее и в том месте через секунду бегут мурашки.
- Я останусь так навсегда. - ты немного извиваешься, пытаясь принять самое удобное положение, и Ёсан замирает под тобой. Ты немного отстраняешься, взглядом цепляясь за лёгкий румянец на щеках парня.
- Есть ли причина, по которой ты так краснеешь?
- Что? Неет. - Ёсан натягивает улыбку, но ты видишь панику в его глазах и косо смотришь на него. - Что, Т/и?
- Ты что, возбудился?
Ёсан давится слюной, глядя в сторону, и краснеет ещё пуще. Это сразу даёт тебе ответ. Смех срывается с твоих губ, ты встаёшь перед парнем и кладешь руки на свои бока, наблюдая, как Ёсан пытается незаметно положить подушку себе на колени. Он вздыхает, заметив твой настойчивый взгляд.
- Тебе что-нибудь нужно, Т/и?
- Твоя толстовка. - это не тот ответ, которого ожидал Ёсан, и он слегка посмеивается над этим. - Мне холодно.
- Есть и другие способы согреться, - бормочет он себе под нос, но ты прекрасно всё слышишь и только сильнее дуешься на него.
- Но мне нужна твоя толстовка.
- У тебя уже есть пять моих толстовок!- протестует Ёсан.
- Но у меня нет этой!
- Ты не получишь мою толстовку.
- Почему нет? - скулишь ты.
- Потому что я сейчас ношу её.
- Делиться чем-то - это забота, а теперь отдай мне толстовку!- Ёсан закатывает глаза от твоей настойчивости, но ты не сдаешься, снова садясь на диван рядом с ним. Парень пытается отбиваться от тебя, хватая твои руки.
- Ты не получишь толстовку, Т/и!
- Тогда я раздену тебя!
- Эм... - голос позади тебя прерывает вас обоих, и вы вздрагиваете, поворачиваясь к двери, которая только что открылась. Хонджун стоит в дверном проеме, широко раскрыв глаза и наблюдая за происходящим. - Я просто ... уйду, ну, чтобы дать вам еще немного времени побыть наедине, и...
- Это не то, о чем ты-
- Но, если вы не знали, у каждого есть своя спальня и...
- Нет, Хонджун -
- И используйте защиту.
- О боже, мы же даже ничего не делали!