Прошло уже несколько недель с тех пор, как ты впервые встретила нового викария и его сына. Сонхва теперь ходит в твою школу, так что ты видишь его намного чаще, чем просто в воскресенье на церковной службе, и уже поняла, какой он человек; джентльмен, добрый, умный и, как не удивительно, преданный церкви... честно говоря, ты немного разочарована этим, ведь надеялась, что он принесет что-то новое в это глупое место, но все, что он сделал, было то же самое служение Богу, что ты видела в течение многих лет.Но это не мешало тебе думать о нем в другом ключе. Всю прошлую неделю, после того, как Сонхва немного сменил стиль волос, тебе снились странные сны о нем ... как его красивое лицо находится между твоих ног, сны, в которых он душил тебя, жёстко имея при этом. Ты знала, что не должна ... черт, он сын викария, но его крайняя невинность не может помешать тебе фантазировать о том, что у него есть темная и более садистская сторона. И эта ночь ничем не отличалась от предыдущей, заставляя тебя просыпаться с тупой болью между ног, которую ты снова не могла облегчить из-за гребаных заповедей церкви.
И вот теперь ты сидишь здесь, в церкви, прямо рядом с виновником всех своих ночных фантазий, поешь молитвы, пытаясь скрыть, насколько нечестивым был твой разум на самом деле. Ты смотришь на Сонхва, его подбородок был очерчен такими чёткими линиями, а губы выглядели так соблазнительно.
- Ты в порядке?- мягко спрашивает он, поворачиваясь к тебе лицом. - Твои щеки покраснели, тебе жарко?- продолжает парень с обеспокоенным выражением лица.
- Д-да, я в порядке... просто немного заболела, - объясняешь ему ты, мысленно проклиная себя за то, что так легко покраснела.
- Ох, мне очень жаль это слышать, - надулся он, - мы можем выйти на минутку, чтобы ты могла подышать свежим воздухом. Я уверен, что никто не будет возражать, - предлагает Сонхва. Ха-ха ... выйти с ним на улицу вдвоём? Это не поможет твоей ситуации сейчас..
- Все хорошо, п-правда Хва, - заикаешься ты, и парень приподнимает одну бровь, прежде чем снова запеть бесконечную молитву, которая все еще эхом отдавалась в церковном зале.
[𝟾 sᴇᴘᴛᴇᴍʙᴇʀ - 𝟽:𝟹𝟿 ᵖᵐ]
Сонхва просто не может выбросить тебя из головы, с того самого дня, как встретил. Ты просто такая невинная и маленькая, всегда чертовски красивая, когда ходишь в своих милых платьях и юбках, не понимая, как чертовски тяжело мне в эти моменты. Даже сегодня в церкви ты была одета в самое красивое белое кружевное платье, и Сонхва ничего больше не хотелось, кроме как просунуть под него руку, пока вы пели молитвы. Милый румянец, вспыхнувший на твоих щеках, заставил Сонхва только сильнее захотеть тебя погубить. О боже, как бы он хотел, чтобы твои щеки были все красные именно из-за него.