Постучав в дверь уже в третий раз, ты решила не ждать больше и просто ворваться внутрь. В студии было довольно темно, и Хонджун сидел перед единственным источником света в комнате - монитор его компьютера.
Ты тут же поняла, почему он не слышал твоих стуков в дверь: в его наушниках гремела музыка, пока сам он колдовал что-то над клавиатурой.
Ты тихо вздохнула. В конце концов ты должна была знать, что он все еще будет работать.
- Джуни? - позвала ты его, когда приблизилась, положив пакет с его любимыми снэками на стол рядом с парнем. Твои действия наконец-то смогли привлечь его внимание, так что он развернулся в своем рабочем кресле.
Черты лица Хонджуна отчетливо говорили о его истощении и усталости, но даже несмотря на это, он легко улыбнулся при виде тебя. Парень поднял руки, снимая наушники и спуская их на шею, пока музыка продолжала звучать из маленьких динамиков.
- Я даже не знаю, должна ли я похвалить тебя за твою усердную работу как твой менеджер, или как твоя девушка накричать на тебя за то, что ты слишком усердствуешь и переутомляешься, - фыркаешь ты, скрестив руки, пока он тянет свои к пакету со снэками, обнаружив там чипсы и счастливо открывая пачку.
- Ну, я бы сказал, что твои рабочие часы уже кончились, так что в данный момент ты не мой менеджер, но я правда не хочу, чтобы ты на меня кричала, - Хонджун дуется, хватая горсть чипсов и закидывая их в рот.
- Джуни... - тихо говоришь ты, но парень просто тянет тебя к себе на колени.
- Я уже заканчивал, честно.
В это верилось с трудом, но ты все равно кивнула.
- Просто ты выглядишь таким уставшим, - сказала ты голосом, полным беспокойства, мягко проводя кончиками пальцев по темным кругам под его глазами.
Хонджун хмыкнул и улыбнулся тебе:
- Это того стоит. Я высплюсь после камбэка, - пробормотал он, положив свои руки на твои, - К тому же твоё появление разбудило меня... ты мой личный сорт кофеина, - пошутил он, пока ты убирала его темно-синие волосы с его лица, прежде чем наклониться, чтобы поцеловать его в открытый лоб.- Что ж, может ты хотя бы покажешь мне, на что ты тратил все это время? - начала ты поддразнивать, и он кивнул.
Хонджун запустил песню, как только ты надела наушники, пристально наблюдая за твоим лицом, пока мелодия кружила тебе голову. Ты широко улыбнулась, кивая и прислоняясь своим лбом ко лбу Хонджуна. Его теплое дыхание обдувало твои губы, а взгляд не отрывался от твоих глаз, когда он сжимал твои бедра.
Ты была впечатлена его самоконтролем - прошло уже целых 15 секунд песни, после чего губы парня накрыли твои. Он жадно целовал тебя, и ты была удивлена тем, что у него все еще оставалась энергия... но, впрочем, ты не жаловалась. Одной рукой он провел по твоей спине к шее, углубляя поцелуй. Его губы слегка потрескались от напряженной и долгой работы в течение целого дня, но, когда он проник языком в твой рот, этого оказалось достаточно, чтобы полностью забыть обо всем.
Вскоре он откинул голову назад, пока ты оставляла поцелуи на его шее. Хонджун судорожно вздохнул, закрывая глаза, пока его руки мастерски расправлялись с пуговицами твоей рубашки.- Ты уверен, что я твой кофеин, а не виагра? - пошутила ты, задыхаясь, на что Хонджун усмехнулся:
- Поливитаминка?