Wooyoung /pt2/

1.3K 49 4
                                    


'В четвертый раз, когда он сказал "Я люблю тебя", это была мольба.'

Шёл сильный дождь, капли казались стальными пулями, ударяясь о твою голую кожу. Ты замерзла, тебе некомфортно и больно внутри. Мокрые волосы прилипли к лицу, и ты сопротивляешься желанию убрать мокрые пряди с глаз, но есть другие вещи, чтобы сосредоточиться на данный момент.

- Давай расстанемся, Уён.

Твой голос холоден, как лед в Арктике, когда ты пытаешься вырвать руку из его хватки. Твой парень смотрит на тебя испуганными, отчаянными глазами, а пальцы сжимаются вокруг твоего запястья. Ты ненавидишь смотреть на то, как его обычно сияющий взгляд гаснет из-за твоих действий.

Но ты должна сделать это для него.

- Это из-за меня?- голос парня дрожал от гнева или горя. Идет дождь, так что ты не можешь сказать, слезы или капли воды текут по его лицу, но по тому, как он дрожит, ты знала, что он плачет. Ты хочешь вытереть его слезы слабеющими пальцами, прикоснуться к его губам и сказать, что любишь его снова и снова. Ты чертовски сильно его любишь.

Но ты не отвечаешь на его вопрос.

- Отпусти меня.- это все, что ты говоришь, убирая руку. Его же падает вниз и парень стоит, склонив голову к груди, молчаливый и пытающийся примириться с тем, что только что произошло. Ты боишься, что, возможно, нанесла ему непостижимый удар, но ты бы предпочла, чтобы он был ранен раньше, чем уничтожен позже.

Ты оборачиваешься, чтобы уйти, но прежде чем успеваешь сделать шаг, до твоих ушей доносится голос Уёна, хриплый и прерывистый.

- Я люблю тебя.

И ты бежишь обратно в его объятия, рыдая, а парень крепко обнимает, тяжёлый вздох облегчения вырывается из его горла, когда он прижимает твоё тело к себе и клянется никогда больше не отпускать.

'Когда он скажет это в пятый раз, ты едва сможешь ответить.'

Ты лежишь на больничной койке. Болезнь, которая пожирала тебя в течение нескольких месяцев, побеждает, несмотря на доблестные усилия, которые ты приложила, чтобы отбить ее. Конечности чувствуют слабость, ты находишься словно в тумане от таблеток и приборов, к которым ты подключена большую часть времени, но сегодня ты чувствуешь себя настолько живой, как никогда раньше .

aтЕЕЕЕЕz[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя