Wooyoung

3.4K 98 3
                                    


AriadaK
Ты познакомилась с парнями, когда подружилась с Хонджуном. Иногда ты ходила с ним в студию по вечерам, но никогда больше не была там, пока однажды он не попросил тебя прийти и познакомиться с мемберами.

Ты сразу же поладила с ними. Это было так, как будто вы были друзьями на века. Ты даже узнала что-то новое... например, у Уёна была тайная подружка. Ты встречалась с ней несколько раз, когда приезжала к ним в гости. Она была милой, тихой и ни с кем больше не разговаривала.

Однажды ночью ты узнала, что она очень контролировала Уёна. Она часто шантажировала его, но в любом случае Уён был счастлив. Девушка просто хотела внимания и не понимала, что в реальности значит встречаться с кумиром, поэтому, когда ты начинала общаться с парнем чаще, то заметила, что Уён часто уходит куда-то. Это очень мешало тебе, но ты научилась не зацикливаться на этом.

Сегодня, когда Уён уже шел к двери, ты наконец-то сказала ему об этом.

- Уён.- ты позвала его достаточно громко, чтобы точно привлечь внимание. Парень остановился и посмотрел на тебя:

- Что случилось, Т/и?- Спросил он, направляясь к тебе.

- Почему она все время заставляет тебя уходить? - ты дуешься, - я скучаю по тебе.- Уён пожимал плечами и несколько раз погладил тебя по голове.

- Я тоже скучаю по тебе, - проворковал он и ушел открывать дверь, а ты заметила, как в общежитие вошла его девушка.

- Ты меня даже не встретил.- с порога кричала она, прежде чем оглянуться и заметить, что ты застенчиво машешь ей рукой. Уён извинялся, когда они сели на диване напротив тебя.

Все ребята хотели собраться вместе сегодня, посмотреть фильмы и поиграть в настольные игры, поэтому ты согласилась без раздумий. Когда вы начали свою "вечеринку" с какой-то незатейлевой игры, ты часто встречалась взглядом с Уёном. Буквально секунда, но от этих неловких моментов бабочки в твоём животе оживали каждый раз.

Ты встаешь, когда вся компания переключается на выбранный ранее фильм. Ты уже видела его раньше, поэтому предложила сделать закуски для всех. Все ребята бессвязно бормотали о том, что им нужно, и ты кивнула, запоминая всё, что нужно взять.

- Уён, ты что-нибудь будешь?- спросила ты, и он сделал вид, будто думал над твоим вопросом.

aтЕЕЕЕЕz[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя