- Что ты здесь делаешь?- спрашивает Ёсан, нахмурив брови.Ты должна был уехать еще час назад. Ты должна была взять такси до аэропорта, чтобы вернуться домой к своей семье и жениху. Но вместо этого ты вернулась к нему домой и стоишь сейчас перед ним, самолёт уже вылетел, но ты осталась тут, ради этого чёртова Ёсана.
- Я не могу уйти.- бормочешь ты, не в силах отвести взгляд от его напряженного взгляда, когда он встал со своей кровати и подошел к тебе.
- Почему нет?- Ёсан удивленно склонил голову набок.
Ты облизнула губы, вспоминая, как несколько ночей назад Ёсан прижал тебя к кровати, страстно впиваясь в них. Или когда ты выкрикивая его имя прошлой ночью. Эти страстные ночи кружили тебе голову, и ты не могла уйти от него вот так просто, забыв обо всём, тебе этого совсем не хотелось.
- Я ... ты мне нужен. - это все, что ты можешь сказать. У Ёсана была какая-то неведомая власть над тобой, настолько сильная, что ты не могла оставить его. Забыть лучшие дни в своей жизни? Ни за что.
Простая поездка в одиночку в пункт назначения твоей мечты Сеул, Южная Корея, не должна была закончиться так.
Ты оказалось такой распутной для парня, с которым познакомилась всего неделю назад в клубе.
- Неужели?- он игриво зашипел себе под нос, когда подошел ближе, чтобы схватить тебя за челюсть, поднимая голову ее вверх, чтобы посмотреть в твои падающие желанием глаза.
Ты кивнула, не в силах подавить вздох восторга, от того, что он был так близко - это захватывало дух. Тебе потребовалось вся своя выдержка, чтобы не наброситься на Ёсана и не оседлать его, как последняя шлюха, в которую ты превратилась.
- Ты хочешь, чтобы я трахнул тебя, малышка? - спросил он, его губы были совсем рядом с твоими. Глаза Ёсана не открывались от твоих, он снова гипнотизировал тебя, превращая в свою маленькую игрушку.
- Д-Да, - ответила ты без тени раскаяния. Ты знала, что хочешь, чтобы этот человек погубил тебя, и это именно то, что он сделает.
__________________
Дададада вас ожидает дохера Есана в ближайшее время:))