Ты направлялась в студию, чтобы удивить Сонхва и принести ему вкусный обед. Ты знала, что он будет в репетиционной студии, у него было много центральной хореографии, и поэтому он хотел выполнять её безупречно. Ты слышала музыку из-за двери и увидела в маленькой щелке, как красиво танцевал твой парень.С улыбкой ты наблюдала за ним, пока Сонхва не заметил тебя и подбежал к двери.
- Привет, детка. - Сонхва потянул тебя в зал, - что это?- он указал на сумку в твоей руке.
- Твой обед.- ты улыбнулася и передала сумку ему в руки. Сонхва хмурится и смотрит на тебя:
- Парни пошли за чем-то и сказали, что принесут мне поесть, но я лучше съем твою еду.- его хмурый взгляд превратился в улыбку, и он поцеловал тебя в лоб, - спасибо тебе Т/и.
Ты улыбаешься и смотришь, как он ставит свою еду на стол в углу.
- А теперь я пойду.- ты уже было двинулась обратно к двери, но Сонхва схватил тебя за запястье:
- Ты не должна уходить так скоро. - он притягивает тебя ближе к себе и ты улыбаешься ещё шире и смотришь на парня снизу вверх. Улыбка Сонхва быстро исчезает, как только его внимание переключается на твои губы. Ты заметила это, твоё сердце резко забилось чаще и была уверена, что он хорошо слышит это.
Парень медленно наклоняется и нежно целует тебя, но вскоре прерывается.
- Твои губы такие красивые.- он наклонился к твоему уху, - я хочу увидеть, как прекрасно они охватывают мой член.
Ты прикусываешь губу и закрываешь глаза, крепко держась за рубашку Сонхва.
- Ты тоже хочешь посмотреть? - шепчет он тебе на ухо и откидывает твои волосы назад, когда ты киваешь в ответ. - Тогда встань на колени, малышка. - он смотрел, как ты медленно опускаешься на колени и стягиваешь с него штаны. Ты медленно дышала и смотрела в его пронзительные глаза, не сразу понимая, был ли он доволен или нет, пока ты не взяла всю длину в свой рот. Громкий стон сорвался с губ Сонхва, и ты почувствовала, что дрожишь, отчаянно нуждаясь в нём. Ты продолжала свои движения, прежде чем парень поднял тебя и прижал к ближайшей стене, задирая твою юбку стягивая вниз нижнее бельё.
- Я хочу убедиться, что завтра ты не сможешь ходить. - прорычал он, когда жёстко вошел в тебя сзади. Ты застонала от его слов и грубого обращения. Сонхва знал, что тебе это нравится. Твои руки были прижаты к зеркальной стене, и парень использовал зеркало, чтобы наблюдать за каждой частью твоего тела.
- Открой глаза. - простонал он и откинул твои волосы назад. Твоя спина касалась его груди, когда он обхватил ее рукой, а другой держал свой телефон.
- Хва. - ты застонала, смотря, как он входит в тебя сзади. - Что т-ты делаешь? - ты пыталась сказать это ровно, но потерпела неудачу.
- Я фотографирую. Не хочу забывать, как это выглядит, - простонал он и сделал несколько снимков, прежде чем бросить свой телефон на пол.
Ты застонала, когда он набирал темп, а его другая рука опустилась на твой клитор.
- Детка, я уже близко.- ты сжала кулаки, когда Сонхва нежно укусил тебя за плечо, заставляя стонать еще громче. Прежде чем ты это поняла, вы оба кончали, позволяя вашим стонам слиться в одну мелодию.
Как только вы оба восстановили дыхание и оделись, ты наблюдала, как парень поднял свой телефона.
- Ты действительно сделал фотографию?- робко спросила ты, на что Сонхва кивнул и показал тебе свой экран.
- Я поставил это на экран блокировки, чтобы все знали, как мне повезло.- парень усмехнулся, когда ты спрятала свое лицо от смущения под собственной рубашкой.