— Детка, в этом ошейнике ты так прекрасна.Сонхва улыбается. Хоть ты не можешь увидеть этого из-за повязки, которая скрывает краски мира от тебя, ты ощущаешь это через его голос. Колени уже болят, и ты не можешь понять, почему тебе приходиться сидеть у двери, в ожидании какого-то чуда.
— Будь терпеливее, дорогая, — говорит парень, и ты вздрагиваешь, будто он на самом деле прочитал твои мысли. Через несколько минут он встает, проходит мимо тебя и молча скрывается за дверью. Тебе не терпится узнать что же приготовил Сонхва на этот раз, ведь все его задумки были интереснее с каждым разом. И вот, дверь открывается, и тебе требуется время, чтобы почувствовать, как парень садится перед тобой. Ты понимаешь это по тому, как его колени упираются в твои, а теплые руки оглаживают твои бедра. Желание спросить о том, что будет дальше, возникает мгновенно, и ты уже открываешь рот, как его палец прислоняется к твоим губам. И лишь тихого "тссс" не хватает. Это немного пугает, но ты знаешь, что Сонхва не обидит тебя. Ты знаешь, что он не причинит тебе боль, ты доверяешь ему как никому другому.
Теплые ладони, которые всё это время очерчивают круги на твоих бедрах исчезают, и уже после тебя хватают за ошейник и притягивают вперед, накрывая твои губы в легком поцелуе. Ожидание этого заняло так много времени, что ты стонешь громче, ощущая как его язык проходит по верхнему ряду твоих зубов. Ты не выдерживаешь и хватаешься за плечи Сонхва, сжимаешь их и продолжаешь отвечать на поцелуи, иногда открываясь от сладких губ из-за недостатка воздуха в легких. Однако лишь через несколько минут ты осознаешь, что это не Сонхва. Плечи не такие широкие, ладони рук меньше, а губы намного мягче и привкус от них персиковый, что никогда ты не замечала у своего парня.
От осознания этого ты резко дергаешься назад, разрывая поцелуй. Руки тянутся к повязке, которая скрывает глаза. Несколько секунд, чтобы привыкнуть к свету, и ты поднимаешь глаза на человека, который сидит напротив тебя. Хонджун.
Сердце в буквальном смысле готово вырваться из груди, ты еще дальше отползаешь назад, упираясь спиной в стену. В голове ни одной мысли, и ты не можешь понять что происходит.
— Какая плохая девочка, испортила весь сюрприз, — из-за всех эмоций, которые ты испытываешь в этот момент, ты не замечаешь как в комнату заходит Сонхва и недовольно смотрит на тебя. Конечно же ты осознавала, что нарушила негласное правило - сняла повязку раньше времени, но это для тебя сейчас не так важно. Больше всего ты задаешься вопросами, почему Хонджун в вашей спальне, почему Сонхва разрешил ему целовать тебя, почему твой парень не кричит из-за лидера, который с ухмылкой наблюдает за такой тобой. За той, которая нагая сидит у стены. И ошейник не в счет.